Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 27 января 2012 г.

Буква из ракушек...

Творчество не моё, а совместное с сыном)

Давно в школе было задание сделать творческую букву...всё тянули...а сегодня сделали!

Выбрали букву "М" с подтекстом море...  Потом Никитка воскликнул, что лучше бы букву "Р" - ракушки...но заново  делать отказался) Так и оставили...моооре...






10 комментариев:

  1. Класс! Мне очень нравится и сама идея, которую я утащу и исполнение. Молодчина сын! Понятно, а кто бы захотел переделывать, хорошо что вообще доделал:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо большое!!
    Да, это правда хорошо, что сын доделал и не отказался :))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аккуратно! И с цветом, и с композицией все хорошо! ))))ОЙ,что-то у меня тон учительский прорезался)))(а ведь 9 лет как не работаю в школе, кстати, я училка по ИЗО):))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Цвет, композиция - для меня это слабые места, поэтому мне вдвойне приятно слышать, что "всё хорошо" :)))

      Удалить
    2. Вот у ребенка и учись:))))

      Удалить
    3. :))
      Учусь, учусь .... и не только этому :))))))

      Удалить
  4. ух, какая буква замечательная! Молодцы!
    А на какой клей сажали? В ракушки у вас дома были?
    А вот интересно, каких букв в классе оказалось больше всего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      Да, ракушек у нас мноооого :) они уже столько лежат.
      Буквы у всех разные и почти не повторяются :) В школе скоро будет праздник Букваря, покажу потом фотографии.

      Удалить
    2. ой, про клей. Сами ракушки на основу приклеивали горячим пистолетом. А уже фотографию, саму букву с ракушками, и подложку я приклеивала на двухсторонний скотч.
      Клей ПВА использовала только для заполнения пространства между ракушками - сверху посыпала голубеньким песком.

      Удалить
  5. Мариш, заходи ко мне за наградкой =)
    http://nastushkinaigrushka.blogspot.com/2012/02/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...