Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

вторник, 10 января 2012 г.

Тумба-комод, коробки, корона и чехол для телефона

Вот и закончились праздничные  зимние каникулы!
Надеюсь, что время было проведено весело и незабываемо!!

А я на этих каникулах успела и поболеть, и ремонт поделать, и с горок покататься,   и чуть-чуть  порукодельничать. Всего понемножку))


Остатками обоев обклеила коробки для стеллажа в детскую.


Попробовала сделать корону по МК Катаринки...

Понравилось! Очень увлекательно и просто! 


                                     



Потихоньку занимаюсь декупажем
Нашла одинаковые баночки,  декорирую крышки. 




Сейчас для  меня актуально обустройство рабочего уголка. И уже есть подвижки! Йеесс!!!

 Вчера,  например, муж собрал мне вот такую тумбочку-комодик:
 Корзины  - комплектующие для гардеробных комнат))

Муж сделал донышко с колёсиками. 
 Верхнюю столешницу я попросила сделать  под размер коврика))


  Эта тумба-комод будет стоять у меня под рабочей столешницей и по мере надобности выдвигаться и превращаться в мини-столик))

Ох, как же сильно я люблю выдвижные ящички!!! Всё пространство бы ими заполнила!!! )))))

Ну и стеллаж мы уже поставили - отгородили местечко для меня.
Со стороны комнаты стеллаж будет частично закрыт.

Ну, а пока вот  такой  "сырой", но уже любимый вид)))


...А ещё я вчера сшила сыну чехол для телефона.))

Всё банально просто - обрезок старых джинс, два шва, велкро, ленточка в горошек, карабинчик...ну чтоб чехол не жил отдельно от телефона)))


Вот такая сегодня показательная  куча-мала!

    а ведь это только малая часть всего не показанного...

8 комментариев:

  1. Какая ты молодец--ко всему к чему прикоснешься--получается красота. Желаю дальнейших творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, сколько всего! Показывай все, что накопила! Особенно интересно про обустройство рабочего места. Я в данный момент тоже этим занимаюсь. Удачи нам в этом приятном и необходимом деле!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, Наташа, спасибо вам большое!!! Мне очень дороги ваши слова!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина,как здорово,поздравляю со своим уголком) чехольчик прелесть.

    ОтветитьУдалить
  5. Мариш, замечательно!
    сразу видно, что несмотря на такие напряженные праздники - умелые ручки не скучали!
    крышечки - уютные такие получились!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, Настя, спасибо большое!!! Очень приятно читать ваши комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием присоедилась к вашему блогу. Очень приятно побродить по его страничкам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lana, спасибо!)
      Приятно познакомиться!
      )))ко мне можно на "ты"

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...