Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

воскресенье, 15 января 2012 г.

Хочу скорее поделиться своей радостью!

Я не говорила, но на этот Новый год Дед Мороз, в лице моего мужа, подарил мне кусочек моей мечты - зеркальный фотоаппарат!

Почему кусочек? - потому что только боди... а объектив на тот момент был ещё в пути))

..."Мечта моя" была тщательна упакована в разные коробки из-под увлажнителя воздуха, чайника и т.п.  и каждой коробке я недоумённо верила... А потом....потом был визг!!
вот такой:




Так вот сегодня свершилось!!! Объектив "приехал"!!!  Уррраааа!!!  Йеесс!! Йоооху!!!
Столько эмоций!!! Я до сих пор поверить не могу!!!!



Конечно же, мы сразу  втроём вообразили себя фотографами)))))))  Но первый снимок всё-таки сделала я!!!



 Сынок  расстроился, т.к. ему было озвучено, что теперь брать этот фотоаппарат в руки только под присмотром взрослых, самому -  ни-ни...   А ведь сын тоже любит фотографировать... 

 Ну что ж, на окончание первого класса подарим ему личный фотик))) Конечно, после этой новости Никитка снова повеселел)))

Это я уже делюсь радостью с подругой))))



И ещё я сегодня забрала свою швейную машину из ремонта. Сказали, что я там "часы" сбила и иголки у меня все тупые...  Я об этом, конечно, подозревала, но  не знала, что иголки служат 8 часов беспрерывной работы.
Теперь знаю)



13 комментариев:

  1. Как здорово! Я тоже хочу фотоаппарат. Недавно два часа просидела в интернете, все выбирала. Не знаю насчет зеркального, но хотя бы полупрофессиональный. Для меня теперь главное, чтобы в помещении резко снимал, особенно в темном. А на улице они все хорошо фотографируют. Так и не смогла выбрать.
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!
      Я год выбирала) Определялась, что хочу получить от фотоаппарата, внимательно следила за теми кадрами которые я делала. От этого и "плясала". А когда начала учиться фотографировать на ручных настройках - тогда и поняла что мне надо и чего я хочу)))

      У меня сейчас Кэнон 550, а объектив Сигма 17-70. Хоть и в руках держу только два дня, но уже массу достоинств нашла!! И так рада!!! Думаю, что для такого любителя как я, выбор более чем достаточный))))

      Удалить
  2. Маришка, поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я не сильна в фотоаппаратах и даже совершенно не представляю, что значит зеркальный, но могу понять твою искреннюю радость по поводу сбывающейся мечты))). Удачных тебе снимков много вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!!!
      Для меня зеркальный - это значит ну ооооооочень много возможностей воплощения моих идей!!!
      )))

      Удалить
  3. Мариш, поздравляю!!!
    прям настоящий старый-новый-год =)
    удачных снимков тебе!!!
    а чего, иголки правда так мало служат?.. интересно... и ведь на качестве шва, наверное, отражается... надо тоже поменять!..

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, спасибо большое!!!

    Про 8 часов мне тоже очень интересно) Хоть бери засекай))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, поздравляю! Шикарный подарок!!! Удачных кадров!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, супер подарок. Успехов в осноении! Будем ждать новых фоток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!! Теперь я буду полноценно продолжать обучение)))

      Удалить
  7. Hello, mamarishka.

      Even more severe in winter, but.
      Your work is embraced in your gentleness.

      Thank you for the warmth of your heart.

      The prayer for all peace.   
    Have a good weekend. From Japan ruma ❃

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!! И желаю творческих успехов.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...