Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 10 февраля 2012 г.

7+7 фактов обо мне :)

Решила написать 7+7 фактов о себе отдельным постом.
Оказывается, это и не так просто - рассказать о себе 7 фактов :)  А потом ещё семь :)))

Готовы много буковок прочитать?  :)))
Тогда вот они, факты :)



  1. Я родилась в г.Токмак Запорожской области, жила до 6-ти лет практически на берегу Чёрного моря, потом до 15 лет жила в гарнизоне на Кольском полуострове. Потом за полгода сменила три места жительства: Мурманск, Крым- Вёселое, Украина - Новотроицк, в итоге 31 декабря 1996 я с мамой и сестрой приехала в Новосибирск. Здесь и осталась.  ...А душой меня всегда тянет на Кавказ, потому что  во мне течет осетинская кровь...
  2.  Мне 30 лет и к этим 30-ти годам я стала домохозяйкой. Как выяснилось, я совсем даже не карьеристка и Всегда хотела быть Дамой-Хозяйкой :)  И вот сейчас я строю карьеру в своём доме, в своей семье.  И оказывается, что дома работать намного сложнее, чем ходить на работу. 
  3. С  начальной школы мечтала быть воспитателем в детском саду и заниматься с детьми. До сих пор во мне сидит и тлеет эта мечта... Я очень люблю детей и не верю в то, что бывают непослушные дети :)  Уверенна, что ко всем можно найти индивидуальный подход :)  
  4. Я очень люблю сказки и до сих пор верю в чудеса :)
  5. Сейчас все мои силы направлены на создание уюта дома
  6. Я люблю фотографировать. Когда я беру в руки фотоаппарат, кажется, что весь мир вокруг замирает...Так хочется запечатлеть каждый миг, каждое мгновение...так хочется увидеть мир через объектив и показать этот мир  другим мирам :))))
  7. Моя душа требует постоянной учёбы. Я не могу без новых знаний - для меня они необходимы  как воздух! Учусь фотографировать, изучаю технику, осваиваю новые программы... Учусь строить отношения, учусь воспитывать сына...  учусь жить так, чтобы было что вспомнить!! Учусь быть сама собой :)
Хм, а мне понравилось! :) Продолжаю...
  1. В школе я всегда противилась быть отличницей :)  Делала всё, лишь бы не получить аттестат с отличием :)  Мне казалось, что со мной никто не будет дружить...ну или наоборот, что будут дружить только ради выгоды :) В итоге много четвёрок и друзей со школьной скамьи, с которыми до сих пор поддерживаю отношения  :) 
  2. Я имею музыкальное образование по классу фортепиано :)  Здесь у меня не получилось съехать на четвёрки и поэтому я имею красный диплом... Искренне считаю, что это Дар Божий, потому что я никогда дома не занималась музыкой.  Никогда. Однажды, как положено, позанималась  часика два, пришла на урок, а мне Н.А. поставила тройку с тремя огромными минусами! При этом сказала, что я даже не садилась за инструмент -  и я обиделась!!   И никогда не играла дома...но говорила, что сижу по 3-4 часа...Да, я  обманывала.  
  3. Моя самая  большая ложь связана с музыкальной школой. Я два месяца говорила маме, что болеет моя учительница, а для  школы, соответственно, болела я.  Так продолжалось до тех пор, пока мама не встретилась с директором школы. Кажется, что мне до сих пор стыдно... :))))
  4. Моя мама до сих пор не знает, что я сочиняла стихи. Много стихов. Иногда их перечитываю и думаю:  как могла 14-тилетняя девочка такое написать?  :) 
  5. В детстве мама меня заставляла улыбаться.  Я была очень серьёзная девочка.  И из-за этого выглядела намного старше своих лет. Но потом  всё изменилось.И я стала выглядеть  намного младше :)  Но серьёзной так и осталась. И иногда  муж меня за это ругает :) что я слишком серьёзная :))
  6. У меня  были длинные волосы, которые я обрезала (примерно по лопатки) в 25 лет. А потом стриглась  всё короче и короче :)
  7. И последний факт. Я очень хочу, чтобы у меня была большая семья! Хочу, чтобы у моего сыночка были родные и братики и сестрички... :))) 
Вот и всё :) Вернее все 7+7 фактов обо мне :) 




14 комментариев:

  1. Марина, как ты хорошо написала :-) Очень интересно. И фоточки такие интересные, особенно юношеские и детские. Всегда интересно заглянуть в чужую жизнь. У меня тоже были длинные волосы, а вот так сфотаться я не догадалась :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш. Я уже выразить свои впечатления словами попыталась. - Здесь пишу, для весомости, убедительности уже сказанного и для придания тебе уверенности, что МОЛОДЕЦ!!!! Идёшь своей дорогой.
    Конечно, 7+7 о тебе так мало, потому что в тебе гораздо больше и о тебе говорить можно дольше. Сама о себе ты сказала самое главное и очень правильно.
    И о маме твоей мысли возникли и добрые пожелания, и так давно уже мне хочется, чтобы сбылось самое главное твоё желание - большая семья! Пусть будет (ты там шепни Волшебнику, пусть исполняет)!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, с удовольствием прочитала интересные факты о тебе! Какая же ты умница и талантище: всё умеешь! Так ещё и красавица невероятная! Уверена, что фактов на самом деле намного больше.))) Будет желание, напиши ещё.
    Большая семья, не сомневаюсь, будет обязательно, раз этого ты очень-преочень хочешь!
    И еще один вопрос возник: а сейчас ты на фортепиано играешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я сейчас не играю, потому что не на чём. У меня семь лет пианино было напрокат... И только в тот день, когда у меня забирали мою "Ласточку" я поняла и оценила свою любовь к музыке... Я так плакала!!!

      Но руки и душа всё помнят :) Например, легко могу сыграть свадебный марш Мендельсона :))) Не полностью, конечно, но спустя столько лет...я же говорю - это дано свыше, такое только в сказках бывает :))
      ...когда-нибудь у меня всё равно будет инструмент дома!! :)))

      Удалить
  4. Марина, очень много узнала о тебе. Спасибо. Мы похожи в том, что я тоже постоянно учусь. Просто дня не могу прожить, чтобы не почерпнуть что-то новенькое для себя. Тебе желаю только всего-всего хорошего. Надеюсь продолжить наше знакомство.

    ОтветитьУдалить
  5. Мариш, очень интересно узнавать о тебе новое! Люблю ближе знакомиться)).

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, Наташенька, Леночка, Оксана, Наталья!! Спасибо вам огромное за такие тёплые и добрые слова!!! Это самая моя большая поддержка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно было прочитать. Как-будто ближе познакомились.Вот за это награды и люблю. Читая твои посты - я не сомневаюсь, что у Вас отличные отношения в семье (мне нужно этому учится, не хватает иногда терпения на двоих :(( )
    А фотографии сама учишься? Или курсы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Отношения у нас как и у всех - всякое бывает :) Но стараемся, конечно, всё время что-то улучшить :)
      Фотографию сейчас осваиваю сама. Год назад поступила в он-лайн школу, но после 3-го зачёта школа закрылась, я так не успела до конца дойти. Обидно, но я благодарна, что основные технические понятия всё-таки освоила. Дальше уже чуть проще шагать, но самой, без наставника трудно :)
      А на платные курсы пойти - у меня пока нет такой возможности. Но, верю, что всё в наших руках :)))

      Удалить
  8. С большим интересом почитала :) Какие роскошные волосы длинные! Наверное, будь у меня такое богатство, я бы не обрезала))) Впрочем, "бы" и мешает))

    Про музыкальную школу... Надо же... У меня было такое же вранье маме один раз. Насчет сольфеджио. Не хотела туда ходить и врала, что учительница болеет. Поэтому попросилась, пока есть свободный день на неделе, записать меня в театральный кружок. Куда и ходила месяц, пока маме не позвонили из муз.школы домой и не сказали, что я уже 8 занятий по сольфеджио пропустила. Тоже стыдно до сих пор, хотя меня не наказывали, но тааак посмотрели...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настурция, спасибо!

      Меня тоже не наказывали особо. Мама знала, что её молчание - самая страшная для меня пытка.
      :)

      Удалить
  9. Здравствуй, Марина! Сегодня первый раз попала к тебе в блог ( даже не помню уже по какой ссылке :) )
    Очень понравился рассказ!!! Да и весь блог в целом!!! Остаюсь , принимай новою ПЧешку !)))))
    PS: Я не черный квадрат с кирпичем, поменяла фото профиля, А он его не видит, показывает меня кирпичем, не могу исправить...:)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, рада приветствовать!! Спасибо за много-много восклицательных знаков))) и улыбок)))
      Приятно познакомиться! Заходи в гости, буду рада общению!!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...