Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Моя первая награда!!!

Так уж получилось, что всё начало февраля я пролежала с температурой 39,5...
Сегодня первый вечер, как мне стало чуть лучше и я, конечно, сразу в интернет :)))

А здесь меня, оказывается,  ждёт награда от Насти!!! 


Настя, спасибо тебе огромное!! 
Сказать, что мне очень приятно - это ничего не сказать!
Потому что душа моя переполняется радостью, благодарностью, 
 и многими другими светлыми и искренними чувствами!!



*           *           *

Правила:
1. Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для вас месте
2. Поблагодарить наградившего вас человека
3. Дать ссылку на мой блог
4. Передать ее 7-ми понравившимся блогам
5. Написать 7 вещей о себе

Пункты 4 и 5 выполню позже. 

5 комментариев:

  1. Поздравляю с наградой!
    И поправляйся скорее! Болеть совсем не интересно)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поздравления и пожелания! Я потихоньку уже оживаю :)

      Удалить
  2. Поздравляю с наградой. Поправляйся поскорее, а то я тебя уже потеряла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Скоро появлюсь :)

      Удалить
  3. Мариш, я очень-очень рада, что ты рада =)
    абсолютно искренне и заслуженно =)
    Поправляйся скорее! Вдохновения тебе и творческого, светлого настроения!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...