Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

вторник, 7 февраля 2012 г.

Подарочный сертификат.

Каюсь - впервые забыла про очередную дату - день нашего первого с мужем знакомства... и как я так могла?  ... пришлось выкручиваться буквально на ходу :)
Подарила сертификат...


Идея проста, но не моя...

Чернил у меня нет, штампов-буковок нет, принтера нет... 
так что рисовала, писАла и ...строчила :)


  

А вот так простенько было упаковано:
  





...а стоит ли упомянуть, что я не умею вязать носки? !!!    :)))

6 комментариев:

  1. Здорово! В семейный архив! Вот дети похохочут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, представляю! :)))
      А пока только я хохочу над собой - надо ж было вот так себя заставить носки научиться вязать :))))

      Удалить
  2. Оригинально! А слово надо держать - 1 пара носков должна быть связана:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно, буду вязать, а куда деваться ;)

      Удалить
  3. Добро пожаловать к нам! Думаю вместе мы осилим носки и поможем если что :))
    А сертификат замечательная идея :)) Нужно на День Валентина такое придумать :))
    И загляните за наградой ко мне в блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!!! Это так приятно и вдохновляюще!!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...