Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 10 февраля 2012 г.

Принимайте наградку :)

Сразу это не сделала, исправляюсь :)

Хочется ещё раз поблагодарить Настю! Такую замечательную, добрую и отзывчивую рукодельницу! Спасибо, Настюш! Я всегда восхищаюсь твоими игрушечками!!



А теперь и я поделюсь наградкой, радостью и прекрасным настроением с...

  1. Натальей и её вдохновляющим блогом А руки не могут молчать
  2. Ольгой и её по-домашнему тёплым блогом Вечерние рукоделки
  3. Натальей и её познавательным блогом о скрапбукинге ScrapPortal
  4. Оксаной и её увлекательным блогом Happy-me- шью и перевожу
  5. Юлией и её чудесным блогом Мышкина норка
  6. Ксенией и её потрясающим блогом Отдых для души
  7. Ольгой и её душевным блогом  Жизнь моя, ты так прекрасна!
Спасибо всем за то, что заглядываете, читаете, тратите свои драгоценные минуты на написание комментариев! За то, что вдохновляете и дарите радость!!! Я это очень ценю!!!

10 комментариев:

  1. Марина спасибо огромное!!! Это очень приятно!
    Я пользуясь случаем хочу сказать большое спасибо за рассказ о Дневнике хороших дел!Взяла себе на вооружение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я,если честно, только сейчас поняла кому рассказывала про дневник :)))) Рада, что пригодилось!

      Удалить
  2. Мариша, ух ты! Спасибо! Я к тебе все время захожу, только слова не всегда нахожу от восхищения :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо огромное!!! Так приятно! :)
    И поздравляю тебя с полученной наградой!

    ОтветитьУдалить
  4. Маришечка, спасибо от души! Мне очень приятно!!!
    А что за дневник добрых дел?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это для сына я делала. Дневник, куда сын записаывет разные хорошие дела. Ну или прсто, что ему понравилось за день, или что было самое интересное :))) Раньше я поддиктовку записывала, забавно потом так читать :) А сейчас уже сын сам пишет :)

      Удалить
  5. Марина огромное спасибо, твоя похвала для меня стимул творить :)

    ОтветитьУдалить
  6. Сасибо и вам, мои дорогие!! Ведь такие маленькие радости помогают нам оставаться вдохновленными!!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина,спасибо очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  8. http://scrapportal.com/?p=2666 вот начало моих отчётиков

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...