Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Моё первое платье своими руками "от" и "до"

Вот моё платье, которое я сшила в январе. На самом деле, это основа платья. Нет ни капли моделирования, даже вытачки не переносила. Все как есть по основе, так и сделала. 
Пользовалась вот этим построением с сайта "Швейных дел мастер"

Пока платье тихо и мирно лежало в надежде когда-нибудь быть сшитым, я очень сильно поправилась... но переделывать уже не стала.

Низ обработала контрастными нитками на оверлоке. Длина не позволяла делать подгибку низа :))  Я же не собиралась носить мой первый макет платья  :))

Но если учесть, что я сама с себя снимала мерки, то, кажется, неплохо получилось :)
Скучновато немного, но если прицепить какой-нибудь бантик, поясок...можно и дома носить :)




А сын спросил :

- Мама, ты теперь всегда в нём будешь ходить?
- Тебе не нравится?
- Нееет, мам, мне очень нравится!

 Вот такое домашнее платьице получилось :)

23 комментария:

  1. Молодец, что доделала :)) Когда такие давние проекты наконец завершает-самой очень приятно :))
    Сама мерки снимать - это уж очень неудобно. Так что учитывая все факты -основа получилась хорошая :)
    Вообще люди, которые занимаются моделированием, построением основы - вызывают у меня огромное уважение. Мне просто не хватает терпения все строить, а высшее техническое образование просто буксует перед таким количеством обозначений, точек и расчетов :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за поддержку!!
      Да, снимать самой мерки - это реальный шанс всё испортить :)))
      Теперь надо понять как из основы делать то, что хочется :)) В теории понимаю, что банально выточки переносятся, а вот на практике... что ж, буду на куклах тренироваться :)))

      Удалить
  2. Славное платьице, молодец. Можно одеть на день Влюбленных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!!
      Да, одеть можно, только вот я сейчас сама такого же цвета :)) Жуткая аллергия на меня напала.

      Удалить
  3. Марин, уважаю!))) Для меня пошив одежды что-то неосуществимо заоблачное. Хотя мама моя швея по образованию (машинка швейная работала чуть ли не каждый день), для меня эта сфера осталась за гранью возможного)))). Хотя лелею надежду когда-нибудь что-нибудь сшить...
    А тут целое платье "от" и "до". Браво, браво, браво!
    А можно узнать: по какому поводу так красиво стол накрыт? И конверт с Эйфелевой башенкой на марке... Не ругай за любопытство!)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!! Я очень много лет вынашивала в себе желание построить основу самой и научиться с ней работать :) Вот, наконец-то, выносила :))) Теперь дальше буду учиться :)

      А конвертик - это сертификат-подарок для мужа :)

      http://mamarishka-tvorchestvo.blogspot.com/2012/02/blog-post_06.html

      Я забыла про день нашего первого знакомства...вот и исправлялась :)) Башенка - потому что муж очень любит Париж :)))

      Удалить
    2. Мариш, если основу сама построила, то всё остальное вообще для тебя легким будет.
      А у нас с мужем как-то всё наоборот: я ничего не помню, он все даты знает)))). Хотя обманываю: Андрей знает все наши совместные даты, а вот запоминание дней рождений родных и друзей - это уже моя епархия))))))).
      Славный сертификат получился! Отличная идея! И оформление на уровне!

      Удалить
  4. Умничка, очень красиво и не скажешь что впервые сшила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень долго настраивалась его дошить :)

      Удалить
  5. Очень красиво и аккуратно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно!

      Удалить
  6. Здравствуйте!
    В статье на сайт "Швейных дел мастер" _http://www.newsewing.com/ab_site.php Старая ссылка Прошу вас сменить на новую http://www.newsewing.com/about.php
    Спасибо за понимание и сотрудничество!
    С Уважением Александр

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!! А для первого раза вообще супер))
    Застежка сбоку? на молнии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АААА!!! ЮЛЯ СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
      Да, застёжка сбоку, потайная молния))

      Удалить
  8. ВЫ МОЛОДЕЦ!!!ПЛАТЬЕ КРАСИВОЕ!А ТКАНЬ С ДОБАВЛЕНИЕМ ЭЛАСТАНА? У МЕНЯ НЕБОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ ПО ПОВОДУ ПОСАДКИ СПИНКИ...КАЖЕТСЯ.ЧТО ЧУТОЧКУ "ПРИСБОРИЛОСЬ" ИЛИ,МОЖЕТ БЫТЬ.ПРОСТО ТАК СТОИТЕ.НЕМНОГО ПРОГНУВШИСЬ?С ЭТИМ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО? ИЛИ ПРИШЛОСЬ "ПОДГОНЯТЬ? Я ШИЛА МНОГО,НО.В ОСНОВНОМ,ПО ВЫКРОЙКАМ "БУРДА МОДЕН".ХОТЯ,ЕЩЁ В ШКОЛЕ НАС УЧИЛИ СТРОИТЬ "ОСНОВУ" И ОСНОВАМ МОДЕЛИРОВАНИЯ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за такой развернутый комментарий!! Спасибо за похвалу!!
      Посадка - да, не идеальна, сложно, когда сама с себя снимаешь мерки - промахи всё равно есть)) Но это и первое платье и домашнее)) Дома хожу в нём с удовольствием)))
      А ткань это без малейшего добавления эластана) В чистом виде хлопок..

      Я тоже раньше шила по этим журналам. Но мне так сложно корректировать под себя некоторые модели...так и лежат некоторые испорченные.
      Нас тоже строить в школе учили) Я наверное, только поэтому и не боюсь строить)) А вот моделировать не осмеливаюсь...

      Удалить
  9. Маришка, ты просто умничка, читая о тебе, подумала, ВСЕ ТАКИ ЕСТЬ НА РУСИ ДОСТОЙНАЯ МОЛОДЕЖЬ!!!! Случайно попала на твою страничку, но столько положительных эмоций получила! К тому же ты просто КРАСАВИЦА !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, благодарю!! Очень приятно слышать про положительные эмоции!!))) Вдохновляет!
      Отдельное спасибо за молодёжь и за комплименты)))

      Удалить
  10. Анонимный14 июня 2013 г., 20:43

    Марина вы очаровательны. Платье получилось у вас замечательное. Я тоже люблю повозиться с конструированием. Я бы хотела у вас спросить какую прибавку вы взяли по груди? Мне кажется 5см это очень много. Мне очень хочется сшить что-нибудь для себя, а я все боюсь ткань испортить и только на бумаге черчу:). Спасибо. Даля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даля, спасибо!
      Я делала всё как написано. Думаю, если ткань была бы с эластаном, то 5 см можно было бы и уменьшить, а так на свободное облегание самое то, на мой взгляд.
      Даля, рискуйте и шейте!!
      Удачи вам!

      Удалить
  11. Очень здорово у Вас получилось. Платье сидит отлично))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...