Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Рубашка для мальчика.

Не могу сказать, что довольна, может поэтому и не показала до сих пор рубашку для сына.

Сшила совсем простую, воротник даже без стойки, о чём немного и пожалела.

Но, что есть - то есть :)))  Тем более, что рубашка в скором времени сыну будет совсем мала :)





А дальше фотографии с прогулки и не имеющие никакого отношения к рубашке  :)))



Просто первая прогулка  с фотиком :))


А такие кормушки красуются в нашем Центральном парке.







6 комментариев:

  1. Молодец, Марина. Очень аккуратно пошила рубашку. Сынок ну очень на тебя похож, миленький. Хорошей тебе недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      А Никитка да, похож на меня больше :) Хотя бывало такое, что в один день два разных человека говорили "вылитый папа" и "вылитая мама" :))

      Удалить
  2. Марина сначала вопрос по фото. Какой у тебя объектив? Мне нравятся твои фото. Правда по фото у меня больше муж спец, но на твоих нравится глубина резкости ( вроде так) Особенно на фото с кормушкой :))
    А выкройка рубашки откуда? Я вот не люблю без стойки :(( Почему-то почти все выкройки идет именно без стойки. Пыталась сама стойку рисовать.. ничего не получилось. А сидит рубашка хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я рада, что фото понравились!! :)))) Спасибо! Я очень трепетно и критично к фотографированию отношусь, поэтому для меня очень важно услышать, что понравилось :)))

      Объектив у меня SigmaDC 17-70/2.8-4

      Рубашка из журнала Burda special - детская мода 2009г. (мод.711)
      Да, там выкройка без стойки, но в следующий раз тоже буду думать, чтобы со стойкой шить :)

      Удалить
  3. Ну все,- первый опыт удался, теперь твой мужчинка будет ходить в эксклюзиве;-)
    Очень красиво, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка, спасибо большое! Очень приятно читать твой комментарий!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...