Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Кис Кисыч - мой первый котик!

Смотрю я в рукодельных блогах на кукол и облизываюсь - так  хочется и мне попробовать!! 
Но браться боюсь :)  Боюсь рисовать личико, глазки...хотя столько в интернете мастер-классов по рисованию...

А на днях мне попался  МК сердечного котика :)
Как только я увидела, сразу поняла - сделаю обязательно!!!

И вот он, мой первый котейка!  :) Моя первая игрушка! :)
Сын сказал, что это  Кис Кисыч :)

Мордашку рисовала чёрным контуром по ткани. Ох и тряслись мои ручоночки!!  Даже умудрилась запачкать котика - пришлось цеплять бантик :) 

Сердечко из фетра кораллового цвета. Ну не было у меня красного :))









А жить этот котик будет у моей сестрёнки.
Её пятимесячный малыш благополучно перенёс операцию на сердце...так что для меня это больше, чем просто котик...

14 комментариев:

  1. Потрясающий котейка. Надо ему ещё и имя придумать такое тёплое, сердечное, мурчащее.
    Мне понравился.
    Племянннику - долгой и счастливой жизни! Пусть набирается здоровья и крепнет.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный котик! Продолжай, у тебя отлично получается! Пусть сынок сестренки поправляется поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!! Спасибо за поддержку!!

      Удалить
  3. Симпотяга какой. Очень удачная игрушка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, зацепила-таки кукольная тема, Все - теперь не остановишься))) симпатичный Кис-Кисыч!
    Племянник пусть скорее поправляется!а сестренке много сил и терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга!! И спасибо большое за пожелания!
      Кукольная тема - даааа, зацепииила и меня :)) Осталось страх побороть перед рисованием личика :))) Там одними контурами не отделаешься :)

      Удалить
  5. Марина, замечательный котик. Я тоже собираюсь такого сшить и МК у меня есть. Он такой симпатяга. Можешь переходить на кукол :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Я наверное ещё на котиках потренируюсь :))

      Удалить
  6. Мариночка, столько новых постов у тебя пропустила! А сколько всего пошилось!ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОЯВЛЕНИЕМ ПЕРВОЙ ИГРУШКИ!!! Где первая, там и вторая, а там уже и счёт потеряется))).
    Желаю, чтобы у племянника всё было замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, СПАСИБО!! Мне очень приятно :)
      Я сама у тебя в гостях давно не была, исправлюсь :)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...