Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

вторник, 21 февраля 2012 г.

А Весна всё ближе, ближе...

       Очень люблю молодые весенние  побеги! Когда молодая зелень завораживает взгляд...

Эх, скоро-скоро и в Сибирь придет Весна!!  Оптимистка я, ага :))))) 

Ну а пока  любуюсь веточкой сына, которая по школьному заданию стоит у нас дома в воде...Ведь именно благодаря ей у меня на кухне появился кусочек самой настоящей Весны!






Пытала "играть" светом.
С благодарностью приму конструктивную критику  :))))))))

9 комментариев:

  1. Люблю первую зелень! очень сочный цвет!! особенно понравилась первая фотка.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Жаль, что такая сочность всего день-два держится :) Сейчас листочки уже совсем другого цвета :)

    ОтветитьУдалить
  3. а мне все понравились, на первой, правда, хотелось бы чёткости на большей части зелени.

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, что находишь время поэкпериментировать с фотоаппаратом. Мне понравилось последнее фото--четкое и листики все проработанные. С весной тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, с 8 марта тебя! Оставайся такой же очаровательной на многие многие годы и дари близким свою любовь и нежность. И удачи в блоготворчестве тоже!

    ОтветитьУдалить
  6. Ты куда пропала? Надеюсь дома и у тебя все в порядке?
    Будет минутка, загляни на огонек :)) http://eveningsrukodelki.blogspot.com/2012/03/blog-post_17.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!
      Да, сейчас всё хорошо :)

      Удалить
  7. Марина, с Весной тебя! Заходи ко мне за наградой.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...