Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 10 февраля 2012 г.

Поверить не могу - моя вторая награда!

Ох, как же приятно получать наградки!!!
Это так...вдохновляюще!!! Особенно когда такое случается впервые!
Но когда следом получаешь ещё одну наградку... Для меня это что-то ... волшебное!!

Мой блог наградила Ольга. Это потрясающий человек и я очень рада нашему виртуальному знакомству!
Оленька, спасибо тебе огромное! Для меня твоя наградка  много что значит!!




Передаю наградку дальше :) 
 Пусть она всем принесёт радость, удачу и кусочек счастья!!!
  1. Елене и её чудесному блогу Аikoroom
  2. Елене и её увлекательному блогу Обо всём понемногу
  3. Оксане и её удивительному блогу Oksana Plus Hobbies
  4. Светлане и её волшебному блогу Светлица
  5. Ланке и её потрясающему блогу Сестрёнки FOREVER
  6. Ольге и её прекрасному блогу lyo. моё рукотворное
  7. Вике и её вдохновляющему блогу Викино вышивальное счастье

Спасибо вам, мои дорогие читатели, случайные гости и просто заглянувшие на огонёк!!! Я очень благодарна всем рукодельницам-мастерицам! Ваши работы меня вдохновляют, придают сил и помогают творить!! А ваши комментарии для меня как волшебные пилюли :) Когда читаю, то сразу рассеиваются все страхи и неуверенность! И хочется творить, творить и творить... :)

7 комментариев:

  1. спасибо большое за награду :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, могу подписаться под каждым твоим словом в посте. Вот всё абсолютно также!
    Поздравляю с получением наградки! Желаю много-много наградок!
    И спасибо большое за наградку мне! Сижу такая, вся сияю!))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с наградой и спасибо за то, что отметила мой блог. Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с наградой! Ты молодец :-))

    ОтветитьУдалить
  5. И вам спасибо, мои дорогие!!! Пусть только лучшее в жизни случается!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!! Очень приятно быть среди отмеченных;)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое на награду! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...