Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

вторник, 7 февраля 2012 г.

О наших целях (с просторов Интернета)

Самый целеустремлённый человек — это тот, который очень хочет в туалет.

Все преграды кажутся несущественными. 

Согласитесь, смешно слышать фразы типа "Я описался, потому что": 

— не было времени сходить в туалет. 
— я был слишком уставший. 
— потерял надежду. Я не верил, что смогу добежать. 
— ну конечно. Он-то добежал. У него ноги вон какие длинные. 
— я слишком глуп, чтобы это сделать. 
— я уже 5 раз описывался. У меня никогда не получится добежать. 
— это явно не для меня. 
— я постучался в туалет — но мне не открыли. 
— мне не хватило мотивации. 
— у меня была депрессия. 
— у меня нет денег, я не могу себе этого позволить! 
— решил сходить завтра 

А используете ли вы эти фразы в жизни в других ситуациях?

Забавно, правда? 
Мы ведь так часто любим находить отговорки, а вот часто ли нам удаётся найти такой мотивирующий фактор как туалет?  :))))


4 комментария:

  1. Марин, очень хороший пост. Спасибо!
    Всё зависит только от силы желания! На пути к туалету нет преград)))))).

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, привет! )))
    А я думала сюда никто и не заглядывает :))) Так я тут тихо сам с собой :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, ну как это никто не заглядывает?!)))) У меня отмечаются все твои новые посты, как не почитать-то?

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, спасибо!! Я искренне не думала и не знала, что именно этот блог у тебя отмечается :)))


    ...мысли вслух: раз есть читатель, то и писАть можно чаще и интереснее :))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...