Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

суббота, 21 апреля 2012 г.

Фотошкола. Урок №2

Ну раз уж я начала рассказывать о моих уроках в фотошколе,  то покажу и урок №2.

Тема была диафрагма и ГРИП.

Надо было сделать две технически разные фотографии. Но, как всегда, не просто так, а рассказать о себе в фотографиях. 
Это было очень увлекательно. На этот раз я не буду показывать промежуточные фотографии, там нет такого интересного как в третьем уроке  :)

И ещё я забыла сказать, что нам было строго-настрого запрещено использовать встроенную вспышку :))

Итак, вот моя игра светом и две картины обо мне :))

1. "Морская загадка"


  2.  "Монтессори-мама"


Комментарии преподавателей:


"Морская загадка"
ЗАЧЕТ.
Очень приятно смотреть на фотографию, есть и задумка, и композиционное решение, и замечательная работа со светом, и настроение. Молодец!
Критиковать не хочется, хочется повесить работу в образцы. Так держать!


"Монтессори-мама"
ЗАЧЕТ.
Работа послабже, в основном из-за плоского освещения и пустых углов. Однако интересно перекливаются формы квадратов фотографий и кубиком и круга медали и круглых ушек-ножек мишки. Развитие сюжета передано, грамотно выбрана теплая гамма снимка.
Переходим к третьему уроку - и держим планку "Кораблика"! 

4 комментария:

  1. Молодец, Марина. Я тоже изучаю сейчас выдержку. Оч. интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Это правда, очень интересно! Желаю тебе успехов!

      Удалить
  2. Марина молодец!!!! Очень жаль, что школа закрылась...
    Но ты очень настойчивая и думаю всему научишься сама :)))
    Удачи тебе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое за комментарий!!!
      Да, конечно жаль, что закрылась школа. Но я так благодарна, что хоть эти три урока успела освоить :) Это был отличный толчок :) А критика (да,именно критика) давала такие силы и уверенность в том, что всё получится :) Вот сейчас смотрю и не верю :)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...