Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 19 апреля 2012 г.

О моих уроках в фотошколе. Урок №3.


     Хочется отвлечься и показать несколько фотографий, которые я делала учась в фотошколе-онлайн.  К сожалению, я успела сдать только три зачёта, а потом школа закрылась, увы. А подобные (по полноценному содержанию) бесплатные курсы - это из области фантастики :)

      Начну с третьего урока, потому что фотографии на мой взгляд самые яркие и необычные :)
Работа была  с выдержкой.

       На зачёт надо было предоставить две фотографии: одну с короткой выдержкой, вторую - с длинной. В домашних условиях вода - идеальный помощник   :)) И пошла я в ванну...

Сперва было очень скучно...





       А потом я взяла цветную лампу из детской комнаты и зависла в творческом процессе на несколько недель...

     Я играла, пробовала, восхищалась своими новыми навыками, и училась замораживать воду :))

       По правилам фотошколы снимки обрабатывать нельзя было. Так что на этих фотографиях всё  натуральное. Ни малейшего вмешательства :))  Нам можно было делать только  кадрирование.

         Сперва я фотографировала просто так, без идеи...





А потом продолжила со смыслом. Задумала я изобразить что-то космическое...



Вторую фотографию я хотела сделать огненную.  Вот мои пробы сымитировать огонь.




В процесс отвлекалась от своей идеи и вместе с сыном замораживали мамонта :)))

Ну как вам "Ледниковый период"?



В итоге на зачёт у меня была "Вселенная"



Хотя мне очень сильно нравится ВСЯ  Вселенная (см. ниже), но на зачёт я её не выставила. Побоялась провального левого угла :) Но я безумно люблю эту фотографию!!! Зачёт я всё равно получила :))


Вторая фотография на зачёт -  "Огненная стихия"  



Ну а напоследок добавлю  комментарии преподавателя.

к работе "Вселенная"
"ЗАЧЕТ
Очень нравится способность автора превращать обычные предметы в нечто своеобразное , уникальное. В общем-то вопрос в том, к чему автор хотел привлечь внимание на самом деле, но исходя из названия акценты расставлены вполне верно. Центральное цветовое пятно и более слабые блики капель, дополняющих идею. Пять и за воплощение, и за задумку."

к работе "Огненная стихия"
"ЗАЧЕТ
Хочется отдать должное креативности автора. Интересная задумка, замечательное воплощение. Эффект кипения "огненой" воды добавляет достоверности и жизни картинке. Технически все сделано верно. 
Как всегда - на высоте, так и держать эту планку!!!"

8 комментариев:

  1. Мариночка, какая ты умница! Такие сильные работы! Твоя вода прекрасна! И это уже не только вода, а и огонь, и драгоценные камни...
    Марина, как это провальный левый угол?! Он так хорош!
    Молодец, что и сынулю задействовала в такой заманчивый процесс! "Ледниковый период" очень-очень нравится.
    Вот меня спроси: а какая фотография больше всего завораживает? А я и не отвечу. Все работы со своей смысловой нагрузкой и фактурой.
    Умница! Я вообще не представляю, как это делается))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!! Мне очень приятно!

      Для меня это была просто игра с выдержкой и светом :)))

      А про угол провальный...ну, на самом деле это виньетирование - затемнение по краям. Такое допускается, но на тот момент я этого не знала и думала, что такое недопустимо :))

      Удалить
  2. Марина, так интересно. Даже не скажешь сразу, что это вода - там, где полоски. И я не поняла - мамонт-это игрушка? Или что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Да, мамонт - это игрушка :))

      Удалить
  3. Очень креативно! Отличные работы. Рада за тебя! Продолжай свои эксперименты :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Буду продолжать :))
      Очень ценю твои комментарии!

      Удалить
  4. Может я ошибаюсь, Но мне кажется, изначальный вариант "Вселенной" лучше отражает суть "вселенной". Вот тут скопление жизни, а там пустота, холод. И где-то ТАМ источник всего и пустоты и жизни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за комментарий!! Так здорово Вы написали про пустоту, холод, жизнь...

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...