Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

среда, 18 апреля 2012 г.

И вновь 7+7 фактов обо мне :)


Продолжаю рассказывать о себе. И вновь в двойной дозе :)  Первые 7+7 фактов здесь.


1. По образованию я геодезист.  Геодезию очень люблю,     но  до поступления не знала что это такое :)  Поступила из любопытсва и осталась там.  Работать не пошла по профессии только из-за того, что на последнем курсе утроилась на госслужбу, ну а потом вроде как  неудобно было уходить, ведь верилось  в светлое будущее :)))  Да и не хотелось подводить работодателя.  А вообще  я работала с 15 лет. Конечно, официально с трудовой книжкой только с 16 :))

2. Временами я бываю до неприличия невнимательная. Могу порой не заметить то, что у меня перед глазами.  Смотрю - и не вижу.

3. Я люблю танцевать. Уже несколько лет порываюсь записаться на курсы, но...то смущения, то лень, то финансовые трудности. А вообще всё это отговорки, я понимаю :)

4. Я испытываю огромную слабость к закатам. Готова любоваться и любоваться!!

5. Безумно люблю море, но боюсь плавать. Однажды меня в буквальном смысле накрыло 
волной. Знаю, что это психологический барьер, так что потихоньку борюсь со своим страхом в бассейне :) 

6. У меня в городе нет ни одной подруги.  И это очень тяжело.  Даже поругать меня некому :))) А ведь это иногда так полезно :)   Все мои подруги живут в разных городах.

7. Я безумно боюсь пауков! Ужас как их боюсь! Даже самых-самых маленьких и безобидных :))

И ещё 7 фактов...


1. Я больше люблю дарить подарки нежели их получать.

2.  Иногда я бываю жуткая зануда, упрямая и нетерпеливая :)

3. Я совершенно не люблю лечиться! Не люблю пить всякие лекарства, даже для профилактики не желаю пить разные БАДы, которыми тщательно пытается   накормить меня  муж :)))  А уж он-то полечить любит  :))  И мне приходится иногда с возмущениями, но всё-таки пить "то, что доктор прописал"  :))

4. Люблю готовить  разные блюда, но не люблю планировать меню дальше чем на два дня.  Люблю подойти к холодильнику  (или витрине магазина) увидеть что-нибудь и подумать : "О! Я сейчас /сегодня/завтра приготовлю...!!"  
Особенно люблю выпечку. Люблю возиться с тестом :)     

5. Я редко смотрю телевизор. Но устоять перед концертом "Уральских пельменей" всё же я не могу :)))

6. Я очень не люблю перешивать вещи. И неважно какие они - старые, новые, неудачные - любые! Очень это дело не люблю! А когда сделать всё-таки надо, то соответственно делаю это с большим неудовольствием и плохим настроением.  В такие моменты  ко мне нельзя подходить - покусаю :))

7. У меня есть  братишка, который младше моего сына всего на три месяца :)))  

Вот они,  мои любимые мальчишки: 


И ещё  есть один любимый мальчишечка - племянник:


На этом, пожалуй,  и всё :) 
Надеюсь, вам было интересно  :))

10 комментариев:

  1. Марнина, мне было очень интересно читать! (Хотя я всегда с удовольствием читаю твои посты. Один, тобой обещанный, я всё жду))))) Здорово написано! Очень много схожего со мной (плюс-минус...). Только вот у меня нет такого чудесного маленького братика и малыша-племянника)))).
    А вот то, что подруги рядышком нет, это дело наживное))). Вот мне сейчас тоже хочется подружиться с творческой личностью (которая бы тоже в одном городе со мной жила)))), которая любила бы шить, любила бы фотографировать. Просто мечтаю о взаимных семейных фотосессиях. Понимаешь, с возрастом хочется дружить с людьми не по необходимости (и такое бывает), а именно с теми, кто разделяет твои интересы. Да хотя бы пенделя рукодельного друг другу давать!)))) Я такие пендели раздаю с огромным удовольствием. Но я тоже хочу такие волшебные пинки получать)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, про обещанный пост :) не поверишь, но я флакончики не могу удачно сфотографировать :))) А абы как не хочется :) Сегодня даю себе последний день!!!

      Удалить
  2. Леночка, спасибо!
    Подруги у меня если и появляются, то обязательно вскорости меняют место жительства :)) И продолжаем дружить уже на расстоянии :)
    А по необходимости я не умею дружить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, конечно, не поверю (это я про флакончики)!)))) Тем более после того, как ты показала фотографии воды. Я знаю, что ты всё можешь хорошо сфотографировать.
    Желаю, чтобы новая подруга никуда не переезжала))))).
    Это просто здорово, когда по необходимости дружить и общаться не надо.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за поддержку! :) Ну у меня правда, долго не получалось :)
      Обещанный пост ЗДЕСЬ :))

      Удалить
    2. После сливания блогов пост о Фрагонаре ЗДЕСЬ

      Удалить
  4. Марина очень интересно про тебя читать :))
    Смотрю и вокруг тебя одни мужчины... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне очень приятно читать твой комментарий! Спасибо!

      Удалить
  5. Ну надо же! Кроме того, что у нас с тобой, Марина, сыновья Никиты, которые родились 13 числа, и которым мы шили карнавальные костюмы мухоморов, мы ещё и практически одинаковое образование получили. Я - не геодезист, я - маркшейдер, но ведь это довольно родственные специальности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, очень любопытно! Сколько бывает в жизни интересных совпадений))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...