Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 5 апреля 2012 г.

Я вернулась!

Доброго всем времени суток!!

А я вернулась :)))
Так что меня с возвращением :))

Не буду вдаваться в подробности о том, где я пропадала, тем более, что не очень-то всё и радужно.


А ведь так хочется отличного настроения! Яркого, солнечного и ...и чуть-чуть волшебного!!

Признаюсь, что я была искренне удивлена и безумно рада, когда узнала, что меня ещё раз наградили :) Да и не раз, а сразу два!!!

Вот такую весеннюю награду я получила от Ольги,  хозяйки блога "Вечерние рукоделки" 


И ещё волшебное настроение мне подарила  Наталия, хозяйка блога "Мои лоскутки"



Natalia, Ольга, я очень вам благодарна!! Спасибо за подаренную радость!!! 
Для меня это не просто награды, это ВОЛШЕБНЫЕ награды!!

14 комментариев:

  1. Я уже добавила твой блог в закладки, чтобы потихоньку читать на досуге :) Очень вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настурция, спасибо!! Мне оооочень приятно! :))))

      Удалить
  2. С возвращением! Не важны причины отсутствия, важны причины возвращения! Удачи тебе и побольше позитива!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Про причины мне очень понравилось высказывание :)
      Позитив ловлю в каждом моменте :))

      Удалить
  3. С возвращением! Я удивлялась по поводу твоего молчания. Думала, что ты или сынуля приболели. Надеюсь на много интересных постов в будещем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я буду стараться! :) Спасибо!
      ...поболеть мы тоже успели...

      Удалить
  4. Ну наконец-то! С возвращением!!!! Хорошего тебе настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, Спасибо!! :)) Настроение всегда на высоте, когда с вами общаюсь-читаю-пишу :)))

      Удалить
  5. Марина, рада видеть тебя в нашем строю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, а я-то как рада!!!!! :))
      А ещё больше рада, что вы про меня не забыли :)

      Удалить
  6. Мариночка, просто великолепно, что ТЫ ВЕРНУЛАСЬ! И сразу же подарила мне столько доброты! Люблю твои комментарии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Мне так приятно это слышать!

      Удалить
  7. С возвращением!!! Весна пришла - желаю только позитива, и твори, твори, твори!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибочки!! Я буду стараться :))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...