Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Со Светлым Христовым воскресением!!


Пасха светлая
Христово Воскресение
Наполняет радостью сердца,
И приводит всех
В благоговение
Пред великой мудростью Творца,
И душа с надеждой замирает
В ожидании милости небес.
Пусть Всевышний
Вас не оставляет
В доброте своей!
Христос воскрес!




Дорогие мои друзья!!! 
От всей души поздравляю Вас всех с Пасхой!
Пусть душа будет всегда светла, пусть радость и любовь наполняет Ваши сердца!! Пусть нежные улыбки озаряют Ваши лица! 
Пусть  добрые слова греют Вашу душу!!
Пусть родные и близкие будут здоровы и счастливы!
Пусть друзья всегда будут рядом с поддержкой, вниманием  и пониманием!

С праздником Вас!!
Христос воскрес!!


С любовью, Mamarishka

4 комментария:

  1. Мариночка, сколько хороших и нужных пожеланий ты нам подарила! Спасибо большое!
    Тебе и твоей семье желаю удачи во всём, всегда и со всеми!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, с праздником тебя и твою семью! Всех благ вам!

    Яйца такие мраморные получились, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Да, у меня в этот раз на столе красовались мраморные яйца :) Но, если честно, то я даже не поняла, как так получилось :))) Ведь точно захочу повторить - а не смогу :)))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...