Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

среда, 18 апреля 2012 г.

Принимайте награды :)

Торжественно делаю то, что уже давно должна была сделать - 
передаю награды и делюсь радостью!!

Я уже упоминала, что мне подарили  весенние награды

Ольга , блог "Вечерние рукоделки


и Наталья, блог "Мои лоскутки"


Девочки, я вам сердечно благодарна! Это для вас :) 


А теперь я выполняю условия и передаю награды дальше! 

Итак, ловите весеннее настроение: 

Елена, блог  Аikoroom
Татьяна, блог Ласточкино гнездо
Наташа, блог  Творю сердцем
Ксения, блог  LittleWiz
Ольга, блог my real life
Ирина, блог Чепуха
Юлия, блог Клюква

А так же мои новые читатели:

Татьяна, блог  В ожидании...

И ещё раз хочется сказать...

Дорогие рукодельницы! 
Спасибо за вдохновение, которое вы дарите своими работами, постами, комментариями!! Спасибо вам за  мастер-классы, идеи и хорошие настроение!! 
Спасибо за поддержку и интерес к моему блогу!!


Продолжение выполнения условий ЗДЕСЬ :)

15 комментариев:

  1. Марина, спасибо большое за награду!!! очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне тоже очень приятно видеть Вас у себя в гостях! Я очень рада свои новым читателям!!

      Удалить
  2. Марина, очень приятно, спасибо!!!!! желаю удачи Вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Спасибо! Ваш комментарий для меня очень ценен!

      Удалить
  3. Маришка, спасибо огромное!!! Вдохновения, идей и много времени, чтобы все задуманное воплотилось в реальное!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, СПАСИБО!!!
    Оччччень приятно получить наградку от тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно слышать! :) Настя, спасибо!

      Удалить
  5. Мариночка! СПАСИБО! Теперь надо всё это красиво оформить и моим любимым читателям передать! Таковы же правила? Я в них маленько профан))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, наградки передаются, как я понимаю, в неизменном виде. Забираешь себе, размещаешь, благодаришь, раздаёшь 7 блогам, пишешь о себе 7 фактов :))

      Удалить
  6. Марина, спасибо за награды! Очень тронули незабудки, как я их люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я очень рада, что понравилось!

      Удалить
  7. Ой, неожиданно. Спасибо огромное)) Красивые и действительно весенние награды. Очень приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я рада, что Вам понравилось!!
      Люблю, когда неожиданно приятно! :))

      Удалить
  8. Спасибо большое за нарагаду! Мне очень-очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...