Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

вторник, 24 апреля 2012 г.

"С Днём рождения" - клип для мужа.


Настроение у меня в последние дни какое-то вспоминательно-романтично-показательное :)))
Ну никак не показываются  шторки, фартучки, прихваточки... альбомчик ещё не показала  из этой коробочки :)) Да и помимо этого много что рукодельного лежит и ждет своего часа :) Ждёт, когда же  покажу, что я не бездельничаю :))

Сегодня "потянуло" меня показать первый и единственный клип, который я подарила своему мужу пару лет назад. Может кто-то  уже видел этот клип, но я решила его и здесь разместить, т.к. это тоже часть моего творчества :))  А сегодня просто вспомнилось...

Разрешение  на  публикацию было получено :)))

Поёт Алевтина Егорова. Некоторую анимацию я использовала не свою, а из интернета. Есть  также несколько заставок-картинок для рабочего стола, а остальное - любимые, памятные и дорогие сердцу моменты нашей жизни в фотографиях...

Моему мужу...С Днём рождения...


video


Отдельное спасибо Наталье (из Шадринска) за то,что рассказала мне
 о существовании такой замечательной песни. 
Наташенька, спасибо! Только благодаря тебе родился этот клип!!
(я знаю, ты иногда заглядываешь сюда ко мне в гости)
:))

10 комментариев:

  1. Вау Мариш, круто!!!!Я так думаю идейку слифтю можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) СПАСИБО!!!
      Ну конечно можно!!!

      Удалить
  2. Мариночка, какой чудесный клип, столько любви и счастья в нем. Сразу видно в семье царит любовь и взаимопонимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за добрые слова!!

      Удалить
  3. Марина, ну вот до слёз доводишь)))). Такие вы красивые и чудесные ребята! Любоваться-не налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! :) Только слёзок не надо :)
      ...Хотя у самой частенько глаза на мокром месте. Очень песню эту люблю :)

      Удалить
  4. Мариша ))) я просто проводником послужила
    Песня изумительная, а клип у тебя получился прекрасным,помню, что плакала, когда ты его показала 1 раз.

    Пусть у вас будет много-много нежности, любви, трепетности и взаимоподдержки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое за комментарий!
      Спасибо за добрые слова!!
      Спасибо за песню :)

      Удалить
  5. Обалденный клип получился !!!
    Счастья ,любви и благополучия вашей чудесной семье !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Спасибо за пожелания!!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...