Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

суббота, 21 апреля 2012 г.

Париж. Musée Fragonard.

Предыстория...
11 лет назад...
Мои мысли.
"Вот это парфюм!!!...такой стойкий...  Интересно, сколько надо на себя "вылить"...чтоб вот так  с порога... да такой волной аромата...буквально сбить наповал..."

Да, когда ко мне в гости приходил мой нынешний муж, я думала, что   перед нашей встречей он принимает ванну с парфюмом...
Спросить стеснялась, но каждый раз я всё больше и больше удивлялась - неужели можно так много лить на себя?

Каково же было моё удивление, когда я увидела всего два "пшика" туалетной воды  ... Я даже поинтересовалась, всегда ли так ? 

Ответ был утвердительный...

Это была любимая туалетная вода Concerto из волшебного магазина парфюмерии Фрагонар в Париже...







Спустя 9 лет...
Марина, не покупай ничего из парфюма! В Париже купишь!  Мы обязательно зайдём во Фрагонар...Там сможешь выбрать и купить всё, что душе угодно...и будет намного дешевле и качество на высоте...Тебе понравится...поверь...

Прошло ещё полгода...
И вот мы в Париже! Каждый день насыщенные прогулки, новые впечатления, встречи с друзьями, море эмоций...


И только в последний день пребывания в Париже мы наконец-то посетили  долгожданный музей-салон  Musée Fragonard...

Мы посетили только магазин парфюмерии, потому что времени было очень мало. А ведь  там ещё есть секции  «Искусство жить», где представлены украшения для дома и предметы дизайна, и «Fragonard Confidentiel», в котором можно приобрести украшения из полудрагоценных камней, а также куртки и туники из хлопка и шелка.  

Да, муж мне говорил, рассказывал, просил не покупать...но пока я не увидела всё своими глазами, я не смогла поверить! Да, дешевле, но я даже не подозревала, что настолько!!!


Перед этим я же всё-таки не удержалась и купила   Chanel Chance   100 мл за 45 евро.  

Потому что знала, что  у нас за такую цену даже  50 мл не купишь...


Конечно, дорого или дешево во Фрагонаре - судить каждому по своим меркам. Мне, по сравнению с российскими ценами (и качеством за эту цену!!) вполне даже дешёво. Хотя я не один раз слышала, что во Фрагонаре  дорого. Сами парижанки  об этом говорили )) Может быть есть секретные места, о которых я ещё не знаю :))  

Скажу откровенно, у меня до этого никогда не было настоящего парфюма, я никогда не пользовалась настоящими духами. Основной причиной были дикие цены. 

Я не спросила, сколько стоит аналог  Chanel Chance  во Фрагонаре, мысли были другим заняты. Но в следующий раз обязательно спрошу! :)))



А в этот раз меня переполняли эмоции от восхищения и удивления! Я не могла выбрать аромат - я хотела купить всё!

Персонал в магазине очень приветливый и обаятельный. Общаться легко, даже несколько человек говорят по-русски. 

Домой я уехала с двумя флакончиками духов :))


Если говорить о ценах, то чем больше упаковка - тем дешевле.
Так, например, любимая мужская туалетная вода Concerto  стоит  57 евро за  600 мл.  
А духи 15 мл стоят в пределах 14-20 евро.

Правда в больших флаконах нет пульверизатора, там просто крышечка и заглушка. Как пользоваться? Мой  муж просто доливает в стеклянный флакон, который  был куплен ещё в 1998 году... 

Я точно хочу ещё раз попасть во Фрагонар! Тем более, что у мужа закончилась туалетная вода и нам  очень её не хватает  :))  Конечно, это только предлог :) Я и себе много ароматов хочу там купить :))  

Вы можете спокойно посетить сайт fragonard.com  и увидеть всё своими глазами. Там вся продукция, цены, доставка... Жаль, что в Россию они не отправляют посылки.  Так что нам придется ехать самим :)) 

Ещё очень красиво, подробно и интересно написано о музее здесь

Ну а  я желаю всем хорошего настроения и исполнения любых желаний!




Отдельное спасибо Елене, благодаря которой появился этот пост. 
И вновь разгорелось огромное желание 
вернуться в Париж...


4 комментария:

  1. Марина, пост замечательный, интересный. Читала с удовольствием! Фото великолепные,Вложена частичка души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Я очень рада, что понравилось!
      За фото отдельное спасибо! Я действительно с душой фотографировала:) Мне так хотелось, чтобы что-то красивое получилось :)

      Удалить
  2. Мариночка, ураааааааааааааааааааа!
    Я теперь тоже туда хочу!)))) Какие замечательные цены! А какая подборка фотографий! И фон в цвет, и розы... Эх, а ещё говорила, что не получается...))))) Теперь я знаю, как выглядят флакончики (конкретная информация - отличный помощник в путешествиях).
    Ой, ты бы видела мой лицо, когда я прочитала последние два предложения поста.)))))) Глаза были большие-большие))))))). Спасибо тебе, что рассказала об этом замечательном месте с драгоценным для любой дамы товаром!
    Я теперь стала подозревать, что очень много всего интересного ты от нас прячешь)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опс...(краснея-смущаясь) Лен, ну правда же у меня не получалось сфотографировать... с первых двухсот раз :)))
      Я очень рада, что тебе понравилось!!!

      Прячу? много интересного? :))) нууу...не знаааюю...:))) всё может быть :)))

      ...Сейчас сижу опять над фотографиями из Парижа, медитирую...муж увидел и засмеялся:
      - Я же говорил, что нельзя побывать в Париже один раз :))
      - Почему?
      - Потому что потом туда тянет снова и снова...

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...