Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 4 мая 2012 г.

Детская погремушка

      Планировала изначально мячик, но потом добавила ещё клиньев и получился вот такой пуфик. С одной стороны цветочек, а с другой  - пуговка. Внутри бубенчик.





А я тем временем  продолжаю утопать в фотографии ))
Нашла подходящие  курсы онлайн и, ура! Я учусь!!  Так что я уже целых четыре дня обучаюсь в фотошколе онлайн :)))  Я уже давненько заглядывалась на эту школу. Прокручивала в голове к какому времени у меня будет нужная сумма денег...а тут бац - на почту спец-предложение  со скидками!  Я просто не могла пройти мимо!! :))
Вот ободок с новыми знаниями сфотографировала :)


  В общем, я оттачиваю навыки. Очень увлекательно!!





8 комментариев:

  1. Молодчинка.
    Мариш, фонарь и свеча - очень пронзительные фото... у меня вызвали смешанныне эмоции и разные мысли - это говорит о твоём проф. уровне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      До проф.уровня, конечно, мне ещё далеко, но приятно, что фото понравились и вызвали эмоции :)

      Удалить
  2. Мариш, погремушечка хороша!
    Поздравляю с учёбой в фотошколе! Фотографии чудесны! Одно удовольствие на них смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за комментарий и за поздравления! Я так неожиданно начала учиться, что сама ещё толком не осознала всего своего счастья :))

      А погремушка малышу пришлась по вкусу :))

      Удалить
  3. Настурция10 мая 2012 г., 13:56

    Мне очень понравился фонарь.) Не говоря уже, конечно, о погремушке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!! Очень рада читать твой комментарий :))

      Удалить
  4. Загляни за наградой: http://tigra23.blogspot.com/2012/05/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  5. Погремушка позитивная!!!
    Фотографии здоровские!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...