Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

среда, 16 мая 2012 г.

Фотоотчёт. Обо всём.

       Не успела я написать про долгожданное потепление, как на улице вновь похолодало. Тем не менее погода нас порадовала трёмя солнечными, жаркими днями. Температура доходила до +30! Класс! Окунуться в лето - это  так приятно!  Сразу все листики на деревьях распустились, так зелено стало вокруг! Моментально зацвела черёмуха, яблоня вот-вот порадует свои пышным цветением. 

     Конечно, эти дни мы наслаждались теплом и проводили целые дни на улице. В воскресение ездили после тренировки на дачу, а в понедельник мы до позднего вечера гуляли в нашем зоопарке. Вчера уже температура стремительно стала опускаться и вот сейчас за окном всего +9.  Но мы то помним, что живём в Сибири))) Поэтому тёплая одежда у нас всегда под рукой )

    А фотографий  у меня так много накопилось за эти дни!! Я даже и не знаю с чего начать :) Посмотрите?

    Мы с друзьями 9 мая. Было холодно. Очень холодно. Всего +1. Меня, надеюсь, узнали :)


 Большинство  фотографии я сейчас делаю с учётом заданий в фотошколе. Так что вот кусочек фонтана, который позади нас


Ещё один маленький фонтанчик с прогулки


Мои намеренные эксперименты с водой и подсветкой. Задумка  не получилась, но покажу, что я вытворяла )) 



Ещё я пыталась потренироваться на юных спортсменах :) Но пока снимки оставляют желать лучшего :)




 Ну а это моё Солнышко так дома спортом  занимается - сядет и задумается...


А это один из тех редких случаев, когда сын соглашается позировать :)  Свет из окна отражается от пола.


 Пробы сделать снимок с проводкой. Одно из более-менее удавшихся фото. С машинами уже очень просто, а вот с людьми...  Но я тренируюсь ежедневно :)


Наш дачный домик.  Фото в рамках задания искажения пространства :)




Ох, как я бегала за этим шмелём!  Фото не в резкости, но покажу, что получилось.


И вновь моя Радость :) Всё тренируюсь...Эх, люблю я портреты.


Дальше пару фото из зоопарка.


А эти снимки привели меня в восторг от возможности так фокусироваться! Попугаи в клетке с мелкой сеткой, а на фото ничего не видно :)) Ручная фокусировка сквозь сетку.  На заднем плане видно, какая сетка.



Ну и просто игра линий в кадре :)
Здесь, кстати, видно, что листва ещё очень скудная.


На данный момент закончу показ фото :)
Надеюсь, что Вам понравилось :) 



4 комментария:

  1. Мне точно понравилось. Спасибо, Мариша. Мои глаза наладились и отдохнули и подписи порадовали- скажем так))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, приятно читать твой комментарий :) Спасибо!

      Удалить
  2. Мариш, умница! Такие отличные и качественные у тебя фотографии! Вот что значит подход со знанием дела - всё профессионально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я вот тоже иногда радуюсь своему маленькому прогрессу :))
      Не даром же учусь :) Учусь-учусь и ещё раз учусь! В ущерб, правда, рукоделию, но это дело поправимое :))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...