Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 13 июля 2012 г.

Чехол для строительного уровня.

       Доброго всем времени суток!

       Лето в разгаре, время летит, а я по-прежнему ничего не показываю и вообще редко стала здесь появляться...

       Но и сейчас буду малословна - покажу фотки и вновь поеду на дачу...

А теперь по теме...


      Меня давно просил муж сшить ему чехол для строительного уровня...

      Я  пообещала, раскроила детали, сшила внутреннюю часть, сломала швейную машину и в итоге благополучно всё это дело забросила... Да-да, забросила, а потом ещё и забыла!

    Но в один прекрасный солнечный  день я села на веранде за любимый стол и дошила обещанный чехол вручную. Корявенько получилось, но зато с душой!

Внутри тонкий слой синтепона и какой-то плотный пористый материал))  не знаю как он называется

На машинке прострочен только подклад.




     Хм, попыталась сделать коллаж после многолетнего перерыва практики...да ещё и в новой версии фотошопа...оооо...
    Так что не судите меня строго)))





... Ну, а теперь я поехала на дачу))) 
Да, если интересно узнать, как я развлекаюсь на даче, то можете почитать и посмотреть Здесь ... Там я периодически рассказываю о своих буднях))
Теперь всё)) Пока))


Спасибо, что заглянули!
До скорой встречи!

2 комментария:

  1. Сшить вручную - это подвиг:)))
    Фотографии твои посмотрела - очень нравятся, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!! Да, только после проделанной работы понимаешь, что это за труд))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...