Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

понедельник, 2 июля 2012 г.

Одна из историй, которые переворачивают сознание...

 "По вере Вашей да воздастся Вам!" - так написано в Библии...

Время от времени я вспоминаю одну историю, после которой я намного чаще стала помнить об этих словах...

Однажды, подойдя к порогу квартиры, сын удивленно воскликнул:
 -  Мама!! Коврика нет!! Его наверное украли!! 





К своему удивлению я возразила.

 - Ну почему же ты так думаешь? Может он кому-то срочно понадобился...А скорее всего кто-то решил сделать нам доброе дело и взял его постирать... Мы же давно коврик не стирали, вот и решил  нам кто-то помочь...

- Правда? 
- Конечно правда, сынок! Не переживай, постирают и вернут.

Сказала, а сама задумалась - ну к чему я так сказала? Как выкручиваться буду? Зачем ребёнку "солгала"?

Удивительно, но в душе моей были абсолютно невозмутимые мысли о том, что кто добрый...  И очень  интересно то, что я сама в это верила!!!  Смешно, не правда ли?...

На следующие сутки в подъезде не работал лифт.

Смею заметить, что я не очень внимательная, а мой супруг - наоборот, очень внимателен. И более того, муж,  поднимаясь пешком на этаж, может заглянуть в любой уголок. Обычно я ворчу по этому поводу, но этот случай был  исключение -  и я была благодарна...

А наш коврик (совместно с соседским) лежал между 5-м и 6-м этажами... на них кто-то спал...

Конечно, я постирала коврики и положила их на свои родные места - у наших и соседских дверей... И Никитке сказала, что нам уже постирали коврик и положили на место...

А в голову мою словно ударом молнии "врезались" слова:  "По вере Вашей да воздастся Вам!"

С одной стороны это может показаться странным, наивным, детским... Но я уже не один раз убеждалась в силе и правоте этих слов! С этим и живу! И верю в чудеса!

И только искренность помогает  этим словам быть правдой!




Спасибо, что заглянули!
До скорой встречи!



2 комментария:

  1. А мой-то комментарий не отправился...((( Ну ничего! Я ещё напишу))).
    Мариша - как же ты позитивно мыслишь! Вот абсолютно правильно воспринимаешь ситуацию: без злости, паники и т.д. И что взамен? Чистый коврик у порога!!! Так и у соседей тоже чистый!))) Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, что ещё раз написала!!! Очень тебе признательна!! Я бы и не знала ничего...
      Ох, как же часто хочется, чтобы жизнь вся была в таком искреннем позитиве))) Но это уже настоящая сказка) Эх, хочу жить в сказке!! ))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...