Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 26 июля 2012 г.

Фартук для дачи.

     Долго у меня лежал сшитый мной фартушек... Почему-то не к душе он мне был... Ну не нравился. Шила из того что было - ткани из бабушкиного сундука. Когда выбирала, думала, что  ткань плотная, для фартука самое то будет...

     Потом я решила, что буду носить фартук на даче. Ну всегда же так - мол, на даче пригодится)) Поторопилась я с выводами, т.к. на даче тоже хочется ходить в любимых вещах))

  
  Но вот и дачный сезон давно в разгаре, а  фартук всё лежит под рукой... И решила я его немножко "доделать"  Всего-то накрутила три цветочка, сделала пару защипов и прицепила полотенце для рук - и сразу фартук стал использоваться мной по назначению))



Когда мне надо всё быстро-быстро-быстро делать, то я ношу так:


Под цветком спряталась лента велкро для удержания  полотенца.  Не было у меня ленты в цвет. Да она и всё равно замаскирована ))


...А когда я расслабленно готовлю и не бегаю, то ношу так как полагается)) 



...И ещё. Вчера на даче расцвела моя первая-первая роза!! Белая, маленькая, хорошенькая такая!!
Ммммм...люблю её безумно!!!







Спасибо, что заглянули!
До скорой встречи!

4 комментария:

  1. Прекрасный фартучек, зря Вы про него так, исключительные пропорции, колорит. Да и хорошо именно из таких тканей шить то в чем можно гонять, ведь не на век шили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень признательна за Ваш комментарий! Спасибо!
      Колорит - это точно)))

      Удалить
  2. А мне очень нравится фактук и до доделки;-) такой в этно-стиле стильный получился:-0 Прошу прощения за офтоп...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...