Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

суббота, 28 июля 2012 г.

Тестирую интернет на даче))

          Доброго всем времени суток!

    Ох, как же здорово иногда засиживаться за компьютером)))  Но потом как тяжело "разгребать" последствия этого просиживания! )) 

    Я сейчас выбираю оператора сотовой связи, чтобы на даче можно было спокойно пользоваться интернетом. Потому что домой я приезжаю все реже и реже, а дел в интернете накапливается , как это ни странно,  всё больше и больше))  Подвиги с ночным просиживанием повторять не хочется, а совсем без связи -  ох, как печально!!  Да, везде и всегда нужна Золотая Середина!!

      А тем временем, очень вяло-вяло, но интернет работает)))  Ура! 
    Я уже пару комментариев отправила,  по урокам в фотошколе отчиталась... А сейчас  этот пост своего рода тестовый...

    Ну и картинку же надо тестовую загрузить...Что же, что же показать вам...

    А покажу сегодняшний завтрак) Вернее собранный с грядок урожай для завтрака))  Ох, как же приятно, что это всё СВОЁ!! Класс! А видели бы вы как я радовалась первому выросшем огурчику)  Вот уж никогда бы не подумала, что буду любить возиться в земле)  Но я так, без фанатизма, просто не напрягаясь в своё удовольствие )))


P.S.:  да уж, скорость соединения не просто маленькая, а очень-очень маленькая...Еле-еле  картинка загрузилась...


Спасибо, что заглянули!
До скорой встречи!

3 комментария:

  1. Мариш, мммммм - с грядочки всё такое вкусное... Как же здорово, что большую часть времени вы проводите на свежем воздухе! Я рада, что надолго ты теперь не пропадешь, а будешь радовать нас постами и комментариями!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо! Это точно - такое всё вкусное с грядки своёй)) Я вот редис никогда не любила, а тут за обе щеки уплетаю)))
    И свежий вооздух....ммммм!!! Хм, если учесть, что иногда к нам ветрами приносит такую дымку-гарь из горящих лесов, и в городе в это время дышать вообще нечем, то на даче вдвойне красота!
    Лена, спасибо за поддержку! )) Надеюсь, что всё-таки буду радовать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маринка, привет! Не могу до тебя дозвониться. )))) Мы собираемся на той недельке в Нск. Позвони мне. 8-906-954-09-99. Алина из Томска. ))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...