Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

понедельник, 30 июля 2012 г.

Шляпка? Нет - конфетница!



     Вчера у меня было жгучее желание что-нибудь связать...      

     Надо же было появиться такому огромному желанию!     Вроде с утра я смотрела только на летающие самолёты)) А вечером вдруг  села и начала вязать... 

     Так что со вчерашнего вечера у меня живёт конфетница) Которая очень похожа на детскую шляпку. Зато теперь я знаю как вязать головной убор для девочки))

     На самом деле я хотела потренироваться в вязании, т.к. задумала из цветных верёвок связать коврик на веранду из квадратов. А когда начала вязать, то мне так захотелось в итоге получить что-нибудь полезное, а не просто тренировочные столбики.  А тут конфеты на столе лежат в  непривлекательном пакете ... Так и появилась конфетница...


    Хотите верьте, хотите  - нет, но это первая в моей жизни довязанная вещь до конца!! Да-да, чесн-чесн!!
Вязать умею очень давно, знаю основные приёмы, но никогда ни одной вещи не связала. Даже шарфики никогда не были довязаны... Вот так))

    А ещё мне нравится вышивка лентами - я восторгаюсь красотой, которая в итоге получается! Всегда хотела  сама попробовать, а пока вспомнила только про узелки-розочки (или как они называются, французский узелок? не помню) 
В общем я накрутила таких узелков по краям  и осталась  довольна )
)))



       

Спасибо, что заглянули!
До встречи!

15 комментариев:

  1. Сладкая конфетница!
    )))А я все, что раньше вязала (лет 10 тому назад) никогда не носила, а распускала и.... вязала что-нибудь новое. Сам процесс нравился. ( По секрету: накупила ниток, хочу к зиме кое-чего связать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Процесс точно увлекательный)) А особенно, когда легко вяжется - так вообще класс!
      У меня же руки так напряжены были, что правая даже побаливала)) Не умею расслабленно вязать)

      Удалить
    2. )))) Ага, тебе смешно... А я вот помучилась)))

      Удалить
  2. Мариночка, какая ты умница! Скоро вся твоя дачка будет как конфетница!
    Ничего себе - вязать умеет, а не довязывает... Мне бы уметь(((. Но теперь-то ты будешь до конца вязать?))) Я так понимаю: что скоро может появиться на свет какая-нибудь вышивка лентами в твоем исполнении?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, спасибо! Вот бы и правда так было!! Я в квартире не смогла сделать то, что моей душе хочется, так вот на даче может "отыграюсь" ))) Всё-таки своё, родненькое) Как хочу так и делаю))

      Нууу...на счёт вязания даже и не знаю что сказать... Как-то это не моё. У меня мама с сестрой классно вяжут, а я нет))) А! Мне же надо носки довязывать!! Ну вот, так что до конца года 4 пары как миленькие должны быть связаны))

      Удалить
    2. Будет-будет! Не сомневаюсь! Ты за неё крепко взялась, ей не отвертеться))).
      Вот и я думаю, что не вяжу потому, что не моё... И чего оно не моё...)))
      Ого! Носки!

      Удалить
    3. Ой, точно - не отвертеться! ))))
      Да, Лен, носки...ох, я одну пару всё довязать не могу...лежат...Так уже и догадываюсь почему - там нитки тёёёмные... А надо взять яркие и связать на ножки радугу)))

      Удалить
  3. Весёлая конфетница. Борис точно мимо не пройдёт.
    Поздравляю, Мариша, с законченным вязанием. А я связала маме снуд, наконец-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, не пройдёт!!! Я теперь только и успеваю наполнять конфетами ))) И ведь теперь мои мужчины молчат, что сладкое есть вредно))

      Наташ, мои поздравления! Долго вязала?
      Ой...Наташ, а что такое снуд? (вот я темнота))

      Удалить
    2. )) думала за день управлюсь, вязала неделю вечерами. Шарф-труба.

      Вот они мужчины! Теперь тебе надо конфетницу со скрытым вторым дном

      Удалить
  4. Марина, какая чудесная идея.У меня тоже такие нитки есть, но мне показались они слишком жесткие. А конфетница супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!
      Я эти нити в некоторых моментах распускала на две. Они же легко разделяются.

      Удалить
  5. Конфетница красивая))) И как дела обстоят с вышивкой лентами?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,спасибо!!!
      И отдельное спасибо за напоминание!
      Ничего серьёзного до сих пор не вышила. "Поковырялась", попробовала отдельные элементы повышивать и на этом всё закончилось. Планирую купить набор уже готовый для работы, но до сих пор в планах))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...