Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

вторник, 31 июля 2012 г.

Дачные цветы из ниток и процесс создания...))


    Пока я дома, то срочно воспользуюсь скоростным интернетом! )))

    Ничего особенного, просто хотела показать ещё пару  цветочков))


Кручу я их на приспособление от Prym. Люблю эту фирму)) 



     На своё усмотрение вставляются штифты, в зависимости от желаемого конечного результата. Накручиваются нитки тоже как угодно - хочешь узкие лепестки, хочешь широкие, мохнатые, с подложкой. тонкие, объёмные. В общем есть где разгуляться несмотря на простоту  приспособления. А пользоваться им  - одно удовольствие!    Хотя раньше я думала, что это из серии "игрушек", "лишних вещей" и т.п.  
          Из верёвки грубоватые получаются цветы, а из ниток очень нежные.  


Закрепляю лепесточки с помощью иглы.


При таком способе закрепления изнанка получается относительно аккуратная:



А вообще у меня целая коробочка...


Вот из коробочки достала...Извините, что мятенькие, лежат уже давно. Даже не помню зачем их делала... Но кажется, что крутила просто так))) А потому и лежат не пристроенные... 


...или я на подушки крутила...?
)))) Записывать надо!! И чаще разбирать свои закрома))



Спасибо, что заглянули!
До встречи!

8 комментариев:

  1. ух, ты! Какие здоровские и радостные у тебя цветочки получаются!
    Может докрутишь ещё для подушечки цветочков, - я прямо подушечку увидела, когда на цветочки посмотрела. Молодец, рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, привет!!!
      Спасибо, что написала! Мне очень приятно!
      Наташ, ну рассказывай, какую подушечку желаешь видеть)))) Я тебе её подарю)))

      Удалить
  2. Маришечка, ты не написала: куда? Куда новые цветочки пойдут?
    В первый раз вижу такое приспособление! Крутое.
    Какая коробочка у тебя классная! А надпись-то! Тоже такую хочу! Везде наклею "в процессе создания" (красиво будет). У меня этих процессов сейчас... Ух!)))
    Мариночка, чаще! Чаще надо! Чтоб нас радовать.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Лена, это всё для дачки) Я цветочки на грядки посадила) Или ты про те, что в коробочке?
      Ой, надписи...Это же у меня принтер появился (вот счастье-то!!!) Так я первым делом коробки и коробочки подписывать))) Ну и фотографии печатать))

      Удалить
  3. Марина, у тебя лето в разгаре:)))))))))))))))))0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, это точно!! )) Эх, хорошо-то как летом!!

      Удалить
  4. Марина, вроде просто. Надо только приспособление купить. Я в школе такие делала из ниток. Целые салфетки из цветов делала. Только у меня не было приспособления. Я делала с помощью обычной крышки, по краям у неё зубчики были вырезаны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, эта техника давно известная ))) Я тоже раньше крутила, но на гвоздики в фанерке))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...