Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 27 июля 2012 г.

Цветочное настроение и пару слов обо мне.


       Однажды я увидела в отделе для садоводов яркие верёвочки и сразу придумала для чего они мне нужны - для цветов. Это один из немногих случаев, когда я что-то увидела и уже знала, что я из этого сделаю. Хочу, чтобы так было всегда -  в смысле увидела и сразу придумала)





    На этот раз я решила немного разбавить клубнично-цветочную грядку на даче - "посадить" самодельных цветов. Я в этом году по незнанию вовремя не посадила живых цветов и теперь, оживляю пространство вечно-цветущими букетиками)))  Тем более, что в некоторых местах  торчат колышки, которые держат доску с землёй - у нас участок на возвышенности и уклон получается  приличный. 
    Временно цветочков поубавилось (пораздаривались), а я как всегда, отдала не сфотографировав.  Вот кусочек того, что осталось на сегодняшний день.





Это с другой стороны:



Примерно так у меня идет процесс:


А теперь пару слов о себе в довесок к предыдущему посту))




Я люблю цветы.  И мне их в моей жизни не хватает. 

У меня абсолютно нет фантазии. Всегда мечтала, чтобы мне в голову сразу приходили идеи) Как многие рукодельницы - увидели ткань/бумагу/ниточку  и уже знают что из неё сотворят. А я так не умею ) 

В моём характере много мужских черт, которые порой мешают оставаться мне быть женственной. Так что я буквально учусь быть женственной)) Иногда получается, а иногда и нет. Но я стараааюсь)))

Я даже несколько лет носила только джинсы. А сейчас их даже видеть не могу - так полюбила платья, юбки)) 

Очень долго пишу посты))) Так долго, что иногда сама себе удивляюсь. Наверное во всем "виноват" мой математический склад ума))))  Природа наградила меня способностями к   точным наукам, а вот к красивой речи - нет. 

Люблю слушать радио relax-fm. Это моя любимая спокойная волна. 

Хочу велосипед))  Вернее велосипедЫ для всей семьи. Чтобы можно было спокойно куда-нибудь укатить и накататься вдоволь. И не ограничиваться прокатом и огражденной территорией))





Спасибо, что заглянули!
До встречи!

11 комментариев:

  1. Мариночка, привет. Давно к тебе не заглядывала. Я тоже обожаю цветы. У тебя очень классно получилось. Молодец. Не наговаривай не себя, что у тебя нет фантизии--вот придумала же как сделать цветочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет!!
      Да, я тоже в блогодомиках давно гостила.
      Спасибо тебе на добром слове!! Очень приятно)
      А цветочки - это же не я придумала) Я думала, что такие цветы у всех уже есть кроме меня)))

      Удалить
  2. Это у кого нет фантазии? а цветы на грядках, а фото в зеркале заднего вида, а чехол для уровня и многое-многое другое... Так что не наговаривай на себя :))
    Интересно все-таки, когда о себе подробнее рассказывают.. Очень много нового узнаешь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Оль, это у меня нет фантазии)) Я же всё только подглядываю) да сама пытаюсь повторить) Правда с таким зеркалом не видела фоток) Но это мелочи, я же в целом говорю про фантазию) Мне с большим трудом даётся что-то придумать самой.

      Удалить
  3. Марин, а расскажи, как ты цветочки делаешь. Я тоже такие для дачи хочу, хоть у нас и много цветов. А всё равно красиво :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Цветочки накручиваю на платформу со штырями. Ну ее знаю как назвать это приспособление))) Я сегодня покажу, если получится фото загрузить.

      Удалить
  4. Мариш, позволь усомниться в некоторых вещах: фантазия у тебя прекрасная: всё можешь украсить! А фотографии? Какие только эксперименты с ними не делаешь.
    Это у кого тут нет красивой речи?! Ты такие развернутые комментарии пишешь: ни разу еще не было - "прочитала, спасибо"))).
    Как же здорово у вас на даче! Требую больше фотографий дачного быта!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комментарии...))) Когда эмоции хлещут через край - как уж тут просто напишешь "прочитала, спасибо" )))

      Фантазия...всё, молчу, молчу))) Больше не буду говорить глупости)))
      ...шёпотом: буду говорить, что фантазия у меня есть, но совсем чуть-чуть))

      Ой, Лен, у нас на даче ещё так мало красоты, ещё ни участок, ни дом полностью не готов) Всё в процессе))), а мне так хочется всё и сразу) Да плюс ко всему у нас такая жара стоит, какой не было уж много лет, даже трава вся повыгорала. Но фотографий у меня мнооооого)) Я же так и веду "ежедневный отчет" , только не онлайн)))

      Удалить
  5. Марина, ты большая умница, фантазерка и красавица!!!:)))

    А вот на счет постов я тебя понимаю, я тоже не любитель монологов, все-таки общение( хотя бы в комментах) - это лучше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, я чуть-чуть скромнее, но так приятно это слышать в свой адрес!!!
      Спасибо, Оленька!
      Да, общение - это сила!! Даже в комментариях!
      Я когда пишу, то всегда улыбаюсь)) Как будто мои улыбки кто-то видит))))

      Удалить
  6. Это кто тут жалуется на отсутствие фантазии, такие очаровательные цветочки И надо же было придумать их поставить там, где надо. Я б такие цветочки поставила в горшки с домашними цветами, они у меня все не цветущие и иногда очень хочется, чтоб там что нибудь по пестрело.
    А посты я тоже очень долго пишу. Мне легче просто фото без комментариев выложить :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...