Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 27 июля 2012 г.

О совести, конфетках и наградах))

Сегодня я  ночую дома!   Т.е. в городе, а не на даче ))

А это значит, что у меня вся ночь впереди! ))  Только жаль, что всю ночь я не высижу за компьютером – зрение подводит да и организм в целом отвык от ночного образа жизни)

Но с моим "талантищем" писАть два слова четыре часа - неудивительно, что и ночь просижу, и один только пост напишу...  фотографии есть - слов нет...слова появились - так  фотографий нет... Но отговорки в сторону и за дело.

Во-первых, раз у меня появились новые свежие посты, то я с чистой совестью  могу поучаствовать в розыгрыше каких-нибудь сладеньких конфеток))  Ох, давно облизываюсь на одну чудесную куколку - Elfie  Такая она волшебная!  Уж сильно хочется с ней подружиться)

                     А вот и сама Эльфи - лесная девочка-феечка! Красавица! Знакомьтесь!


А во-вторых,
я с большим-пребольшим опозданием и низко опущенной головой от стыда пишу о том, что  ещё в мае ( да, ого!)  я получила награду от  Ксении - Ksenechka, блог "Отдых для души"   


Ксения, огромное тебе спасибо за внимание и награду!
 Это очень вдохновляюще!

Условия награды стандартные - принять, поблагодарить, передать, рассказать)) 

Только мне в этот раз хочется нарушить условия. Надеюсь, что на меня не обидятся. ))

Очень сложно выбирать кому передавать награду, а прерывать цепочку  Вдохновения уж точно не хочется...  

Поэтому я хочу поступить так:  

ВСЕ, кто дочитал сей пост до этих слов забирает себе наградку "Вдохновение", размещает у себя и дальше выполняет условия.  А в комментариях к посту обязательно напишите, что забрали наградку
иначе как я узнаю? )))  Только количество просмотров увижу))

А чтобы было повеселее, и прибавилось летнее настроение,  
с радостью дарю всем  букетик маленьких хризантем!

Цветочки я  растила с большой любовью! Это же мои первенецы в садовой жизни!! )))




И, в-третьих, чтобы моя совесть окончательно перестала меня грызть, я хочу подарить, Кsenechka, лично тебе, в знак признательности вот эту розочку) 


Пусть она исполняет всё твои желания! 





Ну, а о себе я напишу в следующий раз )) 

Спасибо, что заглянули!
До скорой встречи!
))

2 комментария:

  1. Мариночка, спасибо за такой чудесный и очень приятный подарок! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ксенечка, я очень рада, что тебе понравилось!!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...