Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 26 июля 2012 г.

Желания имеют свойство исполняться!

    Что-то частенько у меня так получается: появится минутка, начнёшь писать-рассказывать-показывать, зависнёшь на чём-нибудь, потом на слове запнёшься, а потом и "время вышло" и надо вновь куда-то  бежать...  
    Вот она обратная сторона медали не просиживания за компьютером! Хи-хи, хотела же я меньше времени за компьютером проводить - вот и желание исполнилось! Ай-ай-ай, надо быть поаккуратнее со своими желаниями!  Кстати, очень в тему отрывок из фильма "Трасса 60". Классный фильм. Жаль, что я раньше его не видела. Хотя всему своё время))  




А вообще мои желания исполняются на раз-два.

Раньше я этого не замечала, но когда до меня дошлооо...
Хм, теперь приходится следить за каждой мыслью-желанием)) Ну чтобы не вышло как в том   фильме))



Спасибо, что заглянули!
До скорой встречи!

2 комментария:

  1. Мариш, спасибо за видео! Как всё верно, порой мелкие неприятности спасают нас от трагедий. И у меня желания сбываются быстро, поэтому четко формулирую их со всеми вытекающими!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, я очень рада, что тебе понравилось!
    Да, формулировать желания надо чётко и думчиво. Я вот иногда промахиваюсь, как в этот раз ))) Хотя это бывает крайне редко)
    Но, я и никогда ни о чём не жалею) Что сделано - то сделано и уж точно, что всё к лучшему!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...