Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 2 августа 2012 г.

Мини-скатерть в технике декупаж.

       Очень давно делала вот такую... то ли салфетку, то ли мини-скатерть... я и не знаю как её назвать))

       Помню, что  мне очень  нравились бумажные салфетки, и последнюю из пачки я решила "увековечить" )))

      Взяла ткань типа  мешковины, клей... разрезала любимую салфеточку...
      И вот что получилось.





Очень люблю эту мини-скатёрку))
Она уже такая старенькая, потёртая...но любимая)))


Спасибо, что заглянули!
До скорой встречи!

6 комментариев:

  1. И не отстирывается салфетка? Или скатерка просто для красоты используется? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая уютная красота...
    Мне тоже скатерть очень понравилась, Мариш. Хотя фартук новый, наверное, больше. Может потому что он на тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ))) Спасибо! А ты не помнишь её, скатёрку эту?
      О, фартук...)))

      Удалить
  3. Марина, я использовала декупажный клей именно для тканей. (Тогда-то мне в диковинку это было, но жутко интересно))) А клей этот допускает дальнейшую стирку до 40 градусов (если я правильно помню))) Ну по крайней мере щадящую стирку скатерть выдерживает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :). Буду иметь в виду, что такие бывают :)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...