Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 2 августа 2012 г.

Продолжаю вязать)) Мыльница для дачи.


Пока я мыла  посуду после завтрака,  мой взгляд блуждал вокруг замусоленной пластиковой подложки… Которая раньше служила подложкой для каких-то продуктов, а потом превратилась в мыльницу… Вот не зря говорят : «Нет ничего более постоянного, чем что-то временное»  Так и у меня. Лето подходит к концу, а мыльница всё временная… Была. Потому что сегодня нашлась ей замена.
Цветочек, конечно, смотрится немного не в тему, но я их столько перепробовала...и большие и маленькие, и с круглыми лепестками и с заострёнными, и одноцветные и многоцветные... и надоело))) Так что остановилась на этом. Хотя с округлыми формами, думаю, смотрелось бы лучше.


 Сразу же и мыльце новенькое нашлось)))


А это в дачном быту) Пока у меня ещё всё «на коленке».
Надеюсь, что хоть к концу лета муж сделает мне столик))



P.S.:  Как вовремя я сфотографировала.  Мои мужчины уже всё измылили -  так им понравилось мыло брать и класть обратно в цветочную мыльницу)) Теперь и руки будут чаще мыть)))


Спасибо, что заглянули!
До скорой встречи!
)))

8 комментариев:

  1. Мариш, какая же ты молодец ) на даче еще и рукодельничаешь ) мне кажется, тут с одними неудобствами бороться все силы закончатся )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо! Мне ли не успевать - у меня всего один сынуля)) И тот уже самостоятельный)) А неудобства - это ничто по сравнению с возможностью быть на свежем воздухе! Я так давно об этом мечтала! Так что наслаждаюсь)))

      Удалить
  2. Мариночка, как я и говорила, дачка будет конфетницей! Умничка! Как у тебя всё чисто и аккуратно! Хозяюшка! И психологический момент учла - все жаждут мыть руки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!! Ой, мне ещё цветов, цветов надо! готовлю участок к следующему лету))
      ... Чисто ))) Ну конечно))) не могла же я с грязной посудой сфотографировать))) А хозяюшка я бываю ох какая "нехозяюшная")))) Могу всё бросить и сесть вышивать)))

      Удалить
  3. Ух ты,какая классная мыльница и красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Мыльница красивая, летняя такая))) А про временное и постоянное - это точно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно, что понравилась мыльница!! Я старалась)))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...