Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 3 августа 2012 г.

С чего всё начиналось...


      Вчера поздним вечером, когда дачная суета улеглась и уже многие огоньки в окошках потухли, когда слышно было, как от ветра шуршит трава и бьются мотыльки о стёкла фонариков, когда  было видно, как  плетут паутину ночные пауки… я услышала смех маленького ребёнка...

     
Я стояла и с замиранием сердца слушала этот прелестный голос малыша…  
И так мне вспомнился смех Никитки, когда ему было всего 4 месяца…Это был такой же заливистый смех…Тот самый, который запоминается на всю жизнь…

    Смех, дети, начало – какая связь? Да просто вспомнилось мне, как всё начиналось...

   Как у меня появился компьютер, интернет, как появился ник «mamarishka», как появились друзья, как я решительно начала создавать сайт и  о чём-то рассказывать …

     А ведь всё началось с моего Счастья – с Никитки))  

     Потом появился и ник «Mammarishka» 
     Всё просто:  для друзей я Маришка, а для сына Мама. )) , т.е. МамаМаришка)) 
     Только раньше я писала с двойной буквой «m», а сейчас просто «mamarishka»  

     И как  родилась моя первая страничка я тоже вспомнила)) ...  Сейчас  там только ссылки на блоги...

    ...А много ли мне надо для вдохновения?

 Достаточно услышать детский звонкий смех...и тут же мысли, эмоции начинают незримо складываться в безмолвный текст... А потом превращаться в слова, которые я, на этот раз, опубликовала сразу...

  "Природа.Дети.Гармония"
  "20 самых глупых ошибок..."


Спасибо, что заглянули!
До встречи!

2 комментария:

  1. Марин, так проникновенно пишешь... Вот совершенно "левый" вопрос: как ты писала в школе сочинения? Нравилось ли тебе это?

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо за "проникновенно" ))
    А сочинения я любила писать исключительно на свободную тему))
    Но в целом не любила. Даже поступала на факультет "математическая кибернетика" в НГУ только из-за того, что не надо было писать сочинение))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...