Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

вторник, 28 августа 2012 г.

Золотая рыбка.

          Для большинства год начинается в январе, а для меня год всегда начинается 1 сентября... 

      В августе я отмечаю свой очередной день рождения и после этого некоторое время привожу мысли в порядок,  отмечаю свои успехи, подвожу итоги прожитого года, пересматриваю приоритеты, анализирую свои действия и строю планы на год... И, конечно же, у меня есть свои "надо успеть ДО нового года"  ))) Только в моём варианте срок  не до 1 января, а до 1 сентября))

         Так вот на этот раз  в период "надо успеть до нового года"  я  вышила золотую рыбку. 
Ох, как же я её люблю!!  Так и хочется, чтобы она ожила и заговорила! ))

     ...Пока я вышивала, на лице сияла улыбка...
 ...конечно, ведь я вышивала и думала только о самом хорошем, приятном и желанном!  Надеюсь, что все мои мечтания вскоре станут явью!

    
     Планирую оформить вышивку в картину и разместить над столом в своём рукодельном уголочке.

    ...Надо отметить, что уже с покупкой вышивального набора у меня исполнилось одно маленькое желание - я купила себе резак для бумаги.  Забавно, что продавец  странно отреагировал на мою покупку. Он так искренне и  непонимающе спросил:  "А зачем Вам к вышивке резак?"    

))) Ээээх! Не знал продавец, что у меня просто денег не было на краски, ткани, бисер и штампики, шнурочки и пр.  ))) 

ИСПОЛНЯЮ ЖЕЛАНИЯ!!!


Спасибо, что заглянули! 
До скорой встречи!

19 комментариев:

  1. Мариш, рыбушка отличная! С переливами! А уж "личико" такое милейшее! Такая обязательно всё исполнит. И фотографию уголочка рукодельного обязательно.)))
    Как же мне нравится твоя основательность (мне этого очень не хватает): так вкусно всё ты описала - "привожу мысли в порядок, отмечаю свои успехи, подвожу итоги прожитого года, пересматриваю приоритеты, анализирую свои действия и строю планы на год... " Вот это у меня как-то всегда не очень получается.(((
    Мариночка, желаю, чтобы осуществились все самые заветные желания! И рукодельные проекты!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, зато у тебя отлично получается Действовать!! Ты такие шедевры создаешь!!! А моя основательность - это , если можно так выразиться, взгляд назад)) и корректировка жизненного курса ))) Ээх, понесло меня на размышления...
      Спасибо, Леночка, за пожелания!

      ...Мне однажды гадали на кофейной гуще (ох, как было интересно!) и сказали, что я сильно тороплю события) Что моё движение к цели можно сравнить с черепашкой, которую я толкаю и толкаю, толкаю и толкаю, а она всё только ползёт и никак не ускоряется)) Тогда ещё на моё недоумение добавили: "Но ползёт же! И доползёт!!"
      )))

      Удалить
    2. Ой, Марин, не получается действовать. Я вот та самая черепаха и есть, которую надо толкать.))))))))))
      За шедевры спасибо огромное! Перехвалила.)))))))
      Марин, я считаю, что это здорово, когда человек не медлит. Всегда приятнее рядом с человеком-моторчиком находиться, чем вязнуть в тине.

      Удалить
    3. Ох, ничего себе "не получается действовать" !!! Мне бы такое "не получается" ))) Лена, ну что правда - то правда! И вовсе не перехвалила, а констатировала факт!!)) Да-да, не отнекивайся))


      Сама себя, я, конечно, не назову так, но муж мне частенько заявляет, что я реактивная)) или, ещё говорит, "резкая как газвода" )) Нууу... иногда и обижаюсь) Особенно, если дело касается дома и не всё зависит от моих действий. Хотя у каждого ведь свой темперамент, но так сильно в делах это сказывается...
      Что ж делать - ищем компромисс, золотую середину))


      Удалить
  2. Мариночка, с Днем Рождения!(уже был?) Пусть все желания исполнятся!!! Рыбка ооочень хорошенькая, миленькая, позитивненькая!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Да, д.р. уже был, в начале августа)))

      Удалить
  3. Какая замечательная рыбка получилась! Здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо! Я и сама не ожидала, что получится) Так боялась контуры делать)

      Удалить
  4. Потрясающая рыбка. Мариш, искренние мечты исполнимы!!! Ну и плюс моя вера в твои замыслы))) Так хочу, чтобы у тебя была собственная студия! Борису пошепчи, пусть подумает! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька!! Спасибо тебе большое!!
      Наташ, ну для студии я ещё не созрела))) И не думаю, что созрею)

      Удалить
  5. Чудесная рыбка :). А как набор называется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)

      Фирма "Алиса". У них есть интернет-магазин И там эта рыбка на главной страничке в новинках))

      Удалить
    2. Спасибо! Добавила в свой список того, чего хочется вышить :)

      Удалить
    3. Здорово! Если что, могу схемой и образцом ниток поделиться ))

      Удалить
    4. Спасибо :). Схему я уже нашла в ливинтернете, но нитки там без номеров, только по картинке и подбирать. Если не куплю набор, обращусь :)

      Удалить
  6. Очень красивая рыбка!
    Пусть она исполнит все Ваши желания :)
    У моей подруги тоже год начинается с 1 сентября :) Просто ты наверное живешь в детском ритме.
    Вы уже вернулись с дачи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!!

      В детским ритме? Может быть)) Сейчас это более очевидно. Хотя после декрета я вышла на работу тоже осенью, а увольнение выпало на конец учебного года. И так почти во всем. Активная деятельность начинает бушевать, почему-то, именно осенью))

      А с дачи, да, можно сказать, что мы вернулись) По крайней мере, большей частью сейчас в городе, т.к. начались собрания в школах, поликлиники, справки...в общем одни сплошные организационные моменты))

      Удалить
  7. Ой какая прелесть! Очаровательная рыбка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...