Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 30 августа 2012 г.

Полоска ткани + два шва или как быстро сделать чехлы-кармашки. Мой первый МК.

Как-то давно-давно подглядела на одном иностранном сайте очень простую схему.  Не смогла я найти  ссылку на оригинал, поэтому попробую рассказать и показать весь процесс сама ))

Где-то в сети это информация конечно есть,  я просто не смогла найти. А поделиться очень давно хотелось.

Сам принцип предельно прост, а подключив воображение и  фантазию можно делать потрясающие вещи всего за пять минут!

О чём речь? О чехлах, кармашках, пеналах - кто как назовёт)) Я по такому принципу даже делала постельку-спальный мешок  для кукол, сумочку на скорую руку для девочки. Ну а, про чехлы для телефонов я молчу - именно с них всё  и началось)


По этой же схеме сшиты мягкий чехол для нетбука и защитный чехол для электронной книги. 

Без украшательств и застёжек. 
Просто, быстро, удобно. 


А эти кармашки-чехольчики я сделала вчера, 
пока вспоминала как правильно складывать и выворачивать))

Использовала  остатки ткани от дачного фартушка , который уже ношу с удовольствием. Наверное, заберу его домой





Кому интересно, дальше мой первый мастер-класс!!  Ого, волнуюсь!
Не судите строго. Если что-то непонятно - спрашивайте.




Показываю на примере пластиковой карточки.

Потребуется полоска ткани, ножницы, нитки, желание и 5-10 минут свободного времени))

Можно сшить как на машинке, так и вручную.

С шириной полоски все просто -  желаемая ширина готового изделия + припуски. 

Конечно, надо  ещё учесть и объём.

Длина полоски расчитывается как 4 глубины будущего кармашка. 

Если хотите, чтобы был клапан, то к получившейся  длине прибавляем ещё 2 размера клапана.
  Без припусков!

Я сделала полоску 42см*8см.

Ткань раскладываем лицевой стороной вниз и работаем с левым краем.

Фотографий много, т.к. я хотела максимально понятно объяснить. Итак...

...отрезаем, складываем...



...сшиваем и выворачиваем...

Выворачиваем два раза. Сперва со стороны "одиночных" слоёв ткани,
 а потом с противоположной "аккуратной" стороны. 
На снимках я не указала последовательность, если вдруг непонятно - спрашивайте.


Вот и всё! Готово!!

Попробуйте сделать, получается очень аккуратно! 
И внутри чистота и снаружи идеально!


Удачи Вам и творческих решений!!





Спасибо, что заглянули!
Надеюсь, вам понравилось))


16 комментариев:

  1. Мариночка, и чего так волновалась?! Всё прекрасно (кто б сомневалался))). Отличный МК! Я практически так шью наволочки для маленьких подушек.))) Всё быстро и аккуратно, как ты и писала.
    Марина, спасибо! Обязательно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Леночка, спасибо за поддержку!! Ну а как не волноваться-то?! Особенно, если такое впервые - чтобы самой что-то показать, рассказать))

      О, наволочки! Точно! Леночка, вот спасибо большое за идею!

      Удалить
  2. Спасибо за МК. Очень красивые и практичные кармашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я очень рада, что понравилось!

      Удалить
  3. Здорово :). У меня получилось :). Только непонятно, что теперь внутри на дне творится. Там так и должны получится открытые края или их надо было сшить перед вторым выворачиванием?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Класс! Марина, я рада, что получилось!
      А на счёт "дна" - экспериментально. Если донышко на пару мм глубже, то как-то само складывается аккуратненько, края друг друга прикрывают как бы сами.

      А сшить - можно всегда попробовать)

      Удалить
  4. Спасибо за МК!Кажется все очень просто, обязательно попробую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Натали, всегда пожалуйста) Рада, если пригодится)

      Удалить
  5. Марина, молодца,хорошо объяснила. Попробую обязательно сшить кармашки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Я так рада, что смогла доступно объяснить) Обычно у меня с этим проблемы))

      Удалить
  6. случайно наткнулась на этот мк, с первого раза не так поняла, но счас перечитала еще раз, т.ч. буду шить чехлы для мам))) спасибо за мк! с наступающим!!! и с удовольствием становлюсь вашим ПЧ ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо большое за поздравления и за отзыв о мк!
      Мне очень приятно видеть Вас у себя в гостях))) Заходите, буду рада!! Я сейчас в отъезде до середины января, так что вряд ли будут новые посты, хотя поводов - мильЁн!

      Удалить
    2. Забыла сказать - ко мне на "ты" )))

      Удалить
  7. спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный13 июня 2013 г., 22:20

    Здравствуйте, я бы хотела узнать этот кармашек выходит достаточно плотным? Просто я бы хотела сделать чехол для электронной книги и хотела бы знать не будет ударятся книжка, если ее класть на твердую поверхность?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотря из какого материала шить. Я для электронной книги делала вставку вовнутрь с одной стороны.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...