Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 14 сентября 2012 г.

...родителям посвящается...

    Не люблю грустные истории, но иногда возникает какая-то непреодолимая  потребность поделиться...

    Это история о том, как мы учимся прощать. Эта история о том, как бывает больно любить. Это история из моей реальной жизни. Это история из моего личного дневника. Эта история про меня и моих родных...
Но я не буду рассказывать всю историю...
...Это просто  мысли вслух спустя 16 лет...

...Мне было 14 лет, когда моя жизнь начала стремительно меняться...
...После 15 лет совместной жизни мои родители разошлись...

...Страшно остаться без крыши над головой...
...Страшно осознавать, что твоё сердце  может остановиться в любую минуту...

     ...Мне было 15 лет, когда я последний раза видела своего папу... Это было страшно. Чтобы  мама осталась жить я приняла удар на себя...  С того момента для меня отец умер... Это было страшно...  Спустя годы страх сменился на ненависть, ненависть переросла в жалость, а потом на многие годы  в душе поселилась пустота... Спустя ещё несколько лет я простила и забыла всё то, что было. И мне стало легче жить...У меня появилась семья и родился долгожданный сын. Не выходя из роддома я поздравила своего папу - он имел право знать о рождении внука...

Так, спустя 10 лет холодного молчания,    я поняла...

       ... как сильна моя любовь к папе...
       ... поняла, что его душевная боль намного больнее...
       ... поняла, что ему страшно было со мной встречаться после всего сделанного...
       ... поняла - папа не верил, что я когда-нибудь его прощу...

...  А я  простила...
Простила и забыла... 
А папа по-прежнему боится, что я когда-нибудь его в чём-нибудь упрекну...


Да, у папы есть другая семья, где ни мне, ни Никитке нет места...

Но это не мешает мне любить папу за то, что он есть! 
Это не мешает мне желать ему только самого лучшего! Чтобы он был счастлив и чтобы знал о моёй любви!


Любите родителей за то, что они есть! 
Любите их такими, какие они есть!  
И говорите им почаще о том, как сильно вы их любите!! 
Ловите любой момент, чтобы сказать родителям 
как сильно они вам дороги!!

И пусть они когда-то совершили ошибки  -  
мы не вправе их судить, обижаться или ругать... 

...они подарили нам жизнь!!!



"Самая лучшая победа для человека - это покорить себя самого: быть же покоренным собою постыднее и ниже всего." Платон.


2 комментария:

  1. Спасибо за напоминание. Ты права, надо ценить родителей. Они нас всегда будут любить несмотря ни на что...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, и тебе спасибо, что откликнулась!! Для меня семья, родные - это святое! И пусть это понимание пришло с годами, но оно пришло!! И хочется, чтобы во всех семьях была гармония, любовь и понимание!!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...