Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 27 сентября 2012 г.

По дороге с облаками

" - Скучно? Ну как  может быть грустно-скучно, когда что-то есть? Если есть облака и есть дорога....значит  можно гулять по дороге с облаками! "




Вы помните мультик " По дороге с облаками" ?

Я - помню! И так сильно его люблю!! Часто пересматриваю и каждый раз слышу что-то новое))   ...А новое - это хорошо забытое старое)))






И, конечно, но этот раз вновь ОБЛАКА!  БЕЗУМНО их ЛЮБЛЮ!!! 

Ведь каждый раз, когда на небе есть хоть одно облачко, меня переполняют столько эмоций!!

...В каком бы я настроении ни была, какие  мысли у меня ни крутились бы в голове, и как бы я ни спешила куда-либо... если есть облака, значит всегда есть время и возможность полюбоваться небом и насладиться этим явлением природы!

Хотя, мне кажется, что я никогда не смогу насытиться созерцанием  столь прекрасных и заманчивых...



Да и не только облака, я ведь в целом небо обожаю! 
Ох, а закаты как  сильно я люблю!!!



...И вот даже когда дождь, уныло и серо...люблю я небо в любом его виде!!





Р.S.: никак не могу понять - тёмные фото или нет...на одном компе отлично всё смотрится, а на другом - ну очень тёмные снимки...(( 



Спасибо, что заглянули!
До встречи!

2 комментария:

  1. Мариша, какое чудесное твоё небо! Тож страшно люблю его фотографировать...
    А уж какой закат...
    Марин, не переживай (у меня та же котовасия с фотографиями). Знай одно - они у тебя сочные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!! Я вот спустя месяц отвечаю( Но очень благодарна за комментарий!!

      ...на фоне этого заката я и нас троих смогла сфотографировать)) Тоже здорово получилось)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...