Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

среда, 24 октября 2012 г.

Блокнот-планировщик-ежедневник

Доброго всем времени суток!!

- А у нас  почти зима! А у вас?
- А у нас сегодня праздник - не пришлось сдавать зачёт! Вот!  )) навеяно известными детским стихами)))

Да, действительно, у нас за окном -5 и снег лежит)  А у сына "праздник" - ему утром не пришлось идти на контрольный урок в музыкалку. Отменили)

А я вздохнула с облегчением и сегодня взяла в руки фотоаппарат... Вернее, в руки толком взять так и не смогла, но у меня же теперь есть штатив! Вот помощник так помощник!! )))

Хм, что-то я разболталась))
Теперь к делу))

      Хочу показать блокнот, который я сделала ещё в сентябре. Он же и планировщик, и ежедневник, и верный помощник)  Долго я зрела и искала то, что будет мне по душе.  Т.к. у меня очень много разных  блокнотов, ежедневников, а толку от них мало - все в разных местах, все по-разному устроены. Но ясно было одно - мне со всеми комфортно работать.    В итоге решила сделать "всё в одном" - и блокнот, и ежедневник, и планировщик, и даже отвела место для подведения ежедневных итогов))



      Пару дней  я пользовалась  готовым блоком без обложки, а потом увидела тканюшку, которая мне была как раз по настроению)) Первый раз держу в руках американский хлопок))
         Вот такая порхающая мягкая обложечка получилась.


       И ещё я впервые плела каптал))) Много косяков, но зато я теперь имею представление что это такое и "с чем его едят"))  

Форзац - известная скрап-бумага )


Блокнот формата А5. Внутри листы не только разные по содержанию-разлиновке, но и отличаются по цветам. В основном деление по временам года - оранжевый, голубой, зелёный, жёлтый.  В разделе недельного планировщика  разные цвета для будней и выходных.  Календарь на 2012-2013 гг в середине самого блокнота.

Подробных фотографий нет, но если вдруг кому-нибудь будет  интересно... -  конечно покажу! ))

  Спасибо что заглянули!
До скорой встречи!


8 комментариев:

  1. Симпатичный блокнот!!! Пусть все планы реализуются с легкостью!!!:)))
    Марина, а что такое каптал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за симпатичный! Я так долго зрела для его создания)) Спасибо за пожелания!
      Каптал - это дополнительный элемент переплёта - у меня на фото желтенькое утолщение. Можно, конечно, и без него обойтись, но я решила пропробовать)

      А вот так плетут каптал

      Удалить
  2. отлично получилось и такая нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, конечно интересно, я сама в раздумьях.Все что нашла из ежедневников и планировщиков меня не устраивает.Вот тоже решила сама себе сделать. И листы напечатать под себя. В общем жду с нетерпением внутренности блокнота. Вдруг это ОНО САМОЕ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договорились))
      Я тогда основательно к этому подготовлюсь))

      Удалить
  4. Красивый блокнотик :). И внутренности тоже интересуют. Люблю ежедневники, но вот вести их никак не получается, вечно что-то не то... Вдруг у тебя идеальный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      Ну, не идеальный - это точно, уже есть моменты, которые я бы изменила.
      Когда буду показывать, то расскажу о них)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...