Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 25 октября 2012 г.

Фоторамка? Нет - блокнот для записей.


А ведь и правда похоже на фоторамку)) Но только издалека))



Вот такой блокнот у меня "родился" на скорую руку.
И фотография Никитки удачно пристроилась на обложку. Люблю этот снимок! 

Блокнот предназначен для цифрового фотоархива. Просто чтобы не запутаться в сортировке, обработке и хранении и т.п.  

Листы проклеены санитарным силиконом. Никаких книжечек я для блока не делала - просто склеила кучку листиков, приложила к корешку тканюшку и прижала на сутки. В итоге  всё крепко держится.








Сверху на обложку приложила прозрачную плотную плёнку (муж как-то принёс со словами "может тебе пригодится")  

Плёнку по краям  продыроколила.

Результат корешка мне очень понравился!

Вообще изначально я это делала как черновой вариант. Надо было куда-то пристроить распечатанные листы)) 










Внутри цветные разлинованные странички.
Перед каждым цветом в тон разделители - однотонные цветные листы.

На развороте в некоторых местах видна небольшая щель, но от этого крепость самого блокнота не страдает. Всё держится достаточно прочно. 











Ой, а фото в шахматном порядке...
ну тогда и продолжу в том же духе...))










Ещё одни черновой вариант блокнота.

Он совсем без обложки, но зато ткань весёленькая))

Пользуюсь им на кухне - записываю базовое меню, идеи, мысли, что надо купить, что лежит в морозилке и т.д.

Не могу найти у себя ссылку на генератор разлиновки блокнотов. Но обязательно найду и поделюсь.
Как раз листы в этом блокноте из того самого генератора. Пробовала разные варианты и печатала.









Блок собран из книжечек, которые прошиты на швейной машине. Я сшивала по 6 листов формата А4.
А уже книжечки держатся на  вышеупомянутом силиконовом клее.


Я не сказала, что эти два блокнота формата А5.

А такой способ сборки блокнотов так и просится назваться ленивым)))


Спасибо, что заглянули!
До скорой встречи!!


8 комментариев:

  1. Мариш, ты еще блокноты умеешь делать?! Шикарно! Идея с фоторамкой классная!
    И всё так аккуратненько. Ничего себе - способ сборки "ленивый"!))) Так мы тебе и поверили! Всё очень старательно сделано.
    Ждем новых постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!! Ты меня засмущала, шикарно - это громко сказано))) А способ сборки действительно ленивый) Делов-то - сложил листы и намазал клеем )

      Удалить
  2. Какие разные они у тебя! Класс! Я вообще понятия не имею, как это можно так аккуратно сделать блокнот!))) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Оль, очень затягивает делать блокноты. Мне сам процесс нравится) Так интересно когда набор бумаги в твоих руках перевоплощается в самостоятельную вещь)) А уж если делать переплёт настоящий, как книжный - то воообще супер!! ))

      Удалить
  3. Умница, идея с фото рамкой мне очень даже нравится. Жду с нетерпением продолжения.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Ольга, спасибо! На самом деле я увидела подобие фоторамки уже после того как сделала, когда уже сфотографировала блокнот)

      Удалить
  4. Хороший такой получился. Милый :)) Идея обложки просто замечательная :)
    А генератор у меня такой есть http://incompetech.com/graphpaper/notelined/ Не он?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа!! Оленька, ну конечно ОН!!! Благодарю тебя от души! Спасибо!!
      Очень рада, что тебе блокнотик понравился)))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...