Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 1 ноября 2012 г.

Маленький пост с маленькими новостями))

Всем заглянувшим большой привет!!

Я сейчас буквально на пару строк. Чтобы вновь не потеряться))
Помню про свои обещания, но прошу ещё чуть-чуть подождать) Всё обязательно покажу!!!

...На днях я искала ткань на штаны для Никитки.  Надо-надо-надо-надо!! Но так ничего и не купила ((  Зато купила одну маленькую радость для себя - игрушечное кресло-качалку! Ммм...мечтаю о настоящем...


Ещё не придумала как это кресло оформлю. Скорее всего будет декупаж. И, надеюсь, что в этом кресле будет красоваться какая-нибудь куколка))

*************

С воскресенья у меня будет временно жить мой годовалый племянничек. Хе-хе, надо же теперь адаптировать своё жильё для годовасика))
Сегодня поймала себя на мысли, что я немного боюсь...такая ответственность на меня ляжет...

*************

А ещё я сегодня  узнала, что есть Всемирный день мужчин  (Men's World Day) , который отмечается в первую субботу ноября.  Оказывается, этот день учреждён по предложению М.С.Горбачёва и поддержан магистром Вены, отделением ООН в Вене и рядом  других международных организаций.

Но это не всё!  Существует ещё и Международный мужской день  (International Men's Day)  , который впервые был отмечен  19 ноября 1999 в Республике Тринидад и Тобаго, и с тех пор его празднуют также в США, Великобритании, Ямайке, Австрии, Индии, Сингапуре, Мальте и в Южной Африке. 

Лично я об этом впервые слышу) А вы?


Спасибо, что заглянули!!
До скорой встречи!!


5 комментариев:

  1. Ага, нас ждет "расписное" кресло!
    Ой, годовасик! Такой махонький. А мама его тоже будет рядышком или только малышик?
    В первый раз слышу о таких праздниках. Хотя следовало бы мне догадаться, что они существуют. Думаю, все праздники все равно не упомнить. Тем более, что каждый день какой-нибудь праздник.

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, я в тебя верю, с годовасиком ты справишься. Если что всегда можно перечитать "Дневник любящей мамы", там много полезного :))

    ОтветитьУдалить
  3. Какое милое креслице. Буду ждать как ты его оформишь. Хороших тебе выходных и чтобы твоему племяшке было с вами уютно как дома.

    ОтветитьУдалить
  4. Заинтриговала с креслом!)) Интересно будет посмотреть!))
    С малышом справишься, я уверена!)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем за комментарии! Извиняюсь, что не отвечала так долго, всё хорошо, банально быт затянул))) Через два дня малыша заберут и я буду на связи))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...