Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

С ДНЁМ МАТЕРИ!!


ДОРОГИЕ МАМОЧКИ-РУКОДЕЛЬНИЦЫ!


С Днём матери спешу поздравить всех, 
Кого зовут прекрасным словом "МАМА"
Пусть в жизни вам сопутствует успех,
Поклон вам,уважение и слава!
Пусть ваши исполняются мечты
И дарят вам улыбки дети снова!
Я искренне желаю доброты!
Любимы будьте счастливы, здоровы!!





А  это забавное стихотворение пришло сегодня в рассылке. (Автор Д. Герасимова)
Мамы любят есть варенье,
В темноте на кухне сидя,
Петь, танцуя в воскресенье,
Если их никто не видит.
Мамы любят лужи мерить,
Находя их жарким летом,
Забывать ключи от двери,
А потом слоняться где-то.
Мамы любят спать в субботу,
И лепить слонов из снега,
И прогуливать работу,
И зимой без шапки бегать.
Мамы любят грызть конфеты
И кататься на трамвае,
Но они молчат об этом.
Почему?
Никто не знает…


...А знаю! ...что творческие мамы никогда молчать об этом не будут!!! ...Сама очень люблю по лужам шлёпать!! и шлёпаю! Когда есть возможность!)))


Дорогие мамочки! Ещё раз вас с праздником! 
И пусть ваши детки 
будут 
такими же творческими, отрытыми


 и креативными 

как вы сами!!! 



2 комментария:

  1. Марина , спасибо! Чудесное стихотворение! Я тоже люблю по лужам! )))И петь танцуя, даже если кто-то видит, и на трамвае кататься! ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...