Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 29 ноября 2012 г.

И часто ли так бывает? .. Или по стопам прочитанных постов...


   И часто ли так бывает, когда вдохновение врывается в твою душу, в твой разум как ураган! И надо срочно-срочно-срочно всё бросать и делать именно то, что взбрело в голову??? Часто?  У меня лично ОЧЕНЬ часто!!! Просто до неприличия часто! 

    Ну, не всегда, конечно,  это связано с интернетом. Я, как выясняется, вообще девушка не интернетовская. Хотя пообщаться - это я руками и ногами ЗА!!  Всё-таки душенька моя болтливая))) А вот зависнуть в компе - неа. Я скорее зависну в своей семье, утону, растворюсь... и вот когда меня уже ни на что не хватает, я выплываю из этого рутинного  облака, хватаю глоток свежего воздуха и...  И ПОНЕСЛААСЬ!!!  Только вот никто и никогда не знает в какую сторону же  меня занесёт)))  Ох, я такая загадочная)))))  Сижу вот и смеюсь сама над собой))) и над тем, что я тут пишу)))

    Ну, а если серьёзно, то
соскучившись по чтению любимых блогов, я добралась до всех тех интересностей, которые имела неосторожность пропускать...  Да что я опять вокруг да около!!!

   Собственно, насмотрелась красивых  рождественских витрин у Лены Немцевой и пошла рыться в своём фотоархиве, дабы найти (вспомнить и встрепенуться) интересные витрины...

     Увы, оказывается воспоминания о витринах живут только в моей памяти... Снимки есть, но оооочень не впечатляющие.    Хм, но зато я отчётливо поняла, что в очередной раз предательски забросила рассказывать о путешествиях...  Позорррр, позорр джунглям!!! Ты не только о путешествиях не рассказываешь, ты обо всём тихонечно молчишь!!!

     А вот, собственно, то, о чём я вспомнила ... Витрина нижнего белья в Каннах... и гусь-модель)) Или это утка...




Ох, а это мечта...просто, стильно, красиво...


...предательски забыла....ДА КАК ТАК МОЖНО?!?!?!





2 комментария:

  1. Много чмоков за упоминание моей наискромнейшей персоны!)))
    Ой, гусятка-утятка крутая! Сама мимо такой витрины не прошла бы.))))
    О серая платя! Мой любимый цвет. Тож хочу!)))
    Никита просто очарователен! Да еще в футболке на фоне елки. Живут же люди!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ну что ты! Это тебе огромное-преогромное спасибо, что заглядываешь в мой скромный уголок и оставляешь комментарии!!)))
      А ёлка и футболка... Я ведь раньше такого даже не представляла - как так Новый год и тепло))) А вот случилось однажды счастИе ощутить это на себе)) Правда, не на Н.г., но очень-очень близко))) Ляпотааа!!!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...