Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

четверг, 6 декабря 2012 г.

Оловозаводской мост в Новосибирске.

Сегодня со мной поделились интересным роликом про создание нового моста в Новосибирске.

Конечно, как это будет в реальности пока никто не знает, но показывают уж очень всё красиво)




У меня есть снимки как  строительство реально выглядело в начале августа этого года.
По пути на остров Кораблик,  мы как раз проплывали мимо будущего моста)


Отсюда летом стартуют  теплоходы))





 Народу было относительно немного, но в кадры обязательно попадали чужие люди)) А наши ребятишки все спиной...


Вот и сам теплоход)) Ждём, когда нас повезут обратно))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...