Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

среда, 9 января 2013 г.

С Новым годом! С Рождеством!

Доброго времени суток!

Сразу хочу сказать огромное спасибо  всем, кто заглядывает на мои заброшенные странички!!!

Примите мои поздравления с Новогодними праздниками! 


С наступившим новым 2013 годом! 

Пусть наступивший год будет полон реализованных идей!  

Свершившихся чудес! 

И потрясающих положительных эмоций!!


 Пусть радость, любовь и счастье будут вашими верными спутниками!!С Рождеством!! 



   А я за время своего очередного отсутствия успела немножко попутешествовать и узнать что такое европейское Рождество и Новый год! Мне посчастливилось увидеться и пообщаться с потрясающей рукодельницей Еленой Немцевой!  

Обо всем расскажу и поделюсь бурей эмоций!!!

5 комментариев:

  1. Мариш, море поцелуев! Жду продолжения! А фотография какая - ох и ах!
    Спасибо большое за пожелания (пусть всё исполнится) и похвалу (таю, таю, таю...)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ловлю-лювлю-ловлю!! ))))
      Мюнхен на фото) И это же не самая "ох и ах!") Их стоооолько!!! Мммм...пошла выбирать))

      Удалить
    2. Догадалсь, что Мюнхен, мы ж как раз на следующий день там и бродили.))))
      Выбирай, отбирай и главное - еще тут добавь.;) Всё, я ушла, больше не намекаю...)))

      Удалить
  2. Спасибо, Мариша!!!) И тебя, и твою семью с наступившими и продолжающими наступать праздниками!!!))) Чтобы вся жизнь была как самый лучший праздник!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, очень рада тебя видеть!! Спасибо большое за пожелания! Да, сделать жизнь праздником - это ведь в наших руках!! И, оказывается, это так просто!! Главное, чтобы в душе всегда царил праздник и гармония))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...