Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

пятница, 11 января 2013 г.

Похвастушечки и немного фото с ярмарки в Дефансе

    Очень хочется показать вам одну вещицу, которая чудесным образом не позволяет, чтобы из кастрюльки что-то убежало. Я вчера опробовала - клааассс!!!  (специально поставила варить пельмешки для большей убедительности )  



Вот кто такой молодец и придумал столь замечательную чудо-крышку?! 
Или как можно назвать  это приспособление? Никогда такого не видела, но теперь, когда испробовала, настоятельно всем рекомендую!! 
Я, тем временем, лихорадочно ищу где  ещё можно купить эдакое приспособление)) 


Не, ну это чудо! И крышка закрыта и гарантированно ничего не убежит! Класс! 




Купила я эту вещицу на ярмарке в Дефансе. Счастлива - безмерно!!! )) И не только из-за того, что прикупила, а потому что мы успели это всё увидеть!!! Мы же буквально в последний день  ярмарки там были!!!



 А это павильончик, где я прикупила себе чудо-крышечку и,  не удержавшись,  купила ещё и формочку для выпечки в виде пряничных человечков.




Очень приятно было увидеть наших матрёшек))


А здесь ну просто сказка!!


Вот только фотографировать я поначалу стеснялась...уж очень было неловко  поднять свой фотоаппарат и  сфотографировать то, что хочется. Особенно, если на меня смотрели. Потому и снимки павильонов не особо содержательные. А вот обычные  витрины я снимала совершенно спокойно))) Ну или почти спокойно)








4 комментария:

  1. Ого, вы еще и на ярмарку рождественскую успели? Ай молодцы!
    Мариш, анекдот. Мы вчера тоже ели пельмени.)))) Только у нас такой крышечки не было.)))
    Какая аккуратненькая ярмарка. Так чисто и уютно. А уж что на прилавках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка, успели!! Ох, как бы я хотела обойти все рядочки! А мои мальчики на тот момент тааак устали, что ждать меня сил не было)) Так что довольствуюсь тем, что увидела)
      Тоже пельмешки, говоришь))) Вот любопытно, а не картошечка ли сегодня в рационе?)))

      Удалить
    2. Да уж! Не было б крышки, если не заглянула б на минутку. Такое мальчуковое дело - ждать нас.)))
      Картошечка, говоришь... Это идея.)))

      Удалить
    3. Вот из таких "минуток" и состояла вся поездка))) Там минутка, там, там, а ведь так хотелось объять необъятное!!!! ))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...