Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

понедельник, 14 января 2013 г.

Следы поездки по Европе. Париж 2012/13. Первый вечер.

 Доброго времени суток!!      
             
Продолжаю рассказывать и показывать нашу поездку. Сегодня покажу один день, а точнее дорогу и первый вечер в Париже.

А из Мюнхена уезжать ох как не хотелось!!
Всё по расписанию...



С комфортом прокатились на TGV,  вкусно позавтракали..

 


 Порисовали...


Поспали...


Горизонтальный дождь)))



А можно было бы ещё и по Бельгии погулять)))


И вот он - ПАРИЖ!  Время зафиксировано - часы-свидетели))) Это на вокзале.



А потом мы стояли в очень длинной очереди за билетиками на метро.
На одной из станций метро мы с Никитой сидели одни с чемоданами, а супруг сбегал за ключом от нашей временной квартиры и заплатил оставшиеся деньги.

 А саму  квартиру мы искали долго) Нет, не по улицам плутали, а внутри дома! Там такие лабиринты, что с первого раза не разберёшься)


Ура! Мы дошли! Мы зашли в квартиру!  Ой, а почему-то фотографий квартиры то и нету. Одни страшилки в виде не размороженного холодильника и вековой пыли...

Попили чай, перекусили и...и побежали во Фрагонар!! Почему побежали? Потому что не знали часы работы, потому что не знали  будут ли работать магазины на праздники...   А вдруг нет?
Немного поплутали по городу - мы же пошли пешком)
Фотографировать было некогда. Шёл дождь и мы бежали.
Вот только снимок вокзала и есть.


Нашли! Добежали! Успели! 


До закрытия осталось 15 минут...


Конечно, я счастливая) Ушла с двумя литрами туалетной воды)))


Выдохнули и пошли спокойный шагом...

Мадлен. Очень люблю эту церковь.


Погода была пасмурная, но облака стали немного рассеиваться и сквозь них пробиваться луна...


Фотографии знаменитых Елисейских полей я покажу позже. 
В этот день не было удачных ночных снимков)

А вот в закоулочке ёлочки...да такие они красивые!




Увидели колесо...Ну как не прокатиться? Конечно поедем!!



Вот они, поля сверху...


Сена с башней - куда ж без них))


Прокатились и стали двигаться  в сторону дома. Спустились в метро.  Люблю эту станцию) Буковки складываются в слова... (фотографии я не обрабатывала, когда дойду до обработки, заменю на лучшие)


Да, меня снимала скрытая камера)))



Спасибо, что заглянули!
До встречи!

11 комментариев:

  1. Здорово!!!!!!!!!!!!! У меня только одно сейчас - хочу ещё))) ещё впечатлений, фотографий. Мариш, так здорово у тебя получается рассказывать и фото... просто ... я бы сейчас по вашим следам помчалась добирать впечатлений, ощущений, запахов, видов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, как же я тебя рада здесь видеть!!!
      Спасибо! Конечно, будут ещё фотографии))
      Выбирать тяжело - все такие любимые снимки!
      А сейчас смотрю и мне кажется, что я общих видов и не фотографировала.. всё больше детали, детали... брусчастка, стены, фонари... Наслаждалась тем, к чему прикасалась)))

      Удалить
  2. Мариша, продолжай. Я требую ещё фоток и воспоминаний, потом и тебе на память)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересно. Раньше все с группами путешествовали, а сейчас полная свобода--это здорово. Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксана, что касается полной свободы - это не то слово как здорово!!
      Я вот всегда отказывалась от автобусных туров из-за того, что плохо переношу дорогу, а теперь отказываюсь именно из-за того, что нет в этих путешествиях полной свободы)) А поставить просто галочку "я там был" - это не для меня.

      Удалить
  4. Мариш, дом, в котором была ваша квартира - уж очень хорош!
    Два литра туалетной воды - звучит!)))))
    Как красив рождественский Париж! Огни, огни, огни...
    Еще и на колесе прокатились! Я так понимаю, вы любите высоту?;)
    Спит Никита сладко. А что там на столе: диск ли, книги? Любопытство - не порок.;)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, дом-то муляж самый настоящий)) В том смысле, что внешне да, такооой классный, а потом заходишь и идёшь, идёшь, идёшь... коридор, лифт, вновь коридор и опять лифт...и оказывается, что ты уже в каком-то другом доме)))

      Звучит, точно!! Так вот я ведь слукавила... ведь не два литра, больше...(4 флакона по 0.6 л) Но это не всё нам - один флакон просили привести, заказывали, второй - любимый Борин Concerto, и два разных - мне и близким друзьям и родным))) Уже всё поразливала))

      А вот про колесо - Лен, там абсолютно не чувствуется высоты! Ну вот совсем никак! Кабинки закрытые со всех сторон, внутри по 6 человек нос к носу. А вообще да, высоту любим за вид, который можно увидеть))

      На столе, оооо, это всё тот же диск, с которым Никита спал))) Не расстаётся до сих пор с диском. Там игра компьютерная гонки на машинах...Вот из-за этой игры теперь меняем компьютер.

      Удалить
  5. Вот это путешествие. Я только про Германию читала, а уже и Франция. Здорово!!! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо, что заглянула! Очень рада тебя видеть!
      Да, путешествие для нас нынче очень впечатляющее получилось!

      Удалить
  6. Здорово прокатились!!! Молодцы!!! Давай ещё!!!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Работаю в этом направлении)))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...