Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

вторник, 15 января 2013 г.

Любимые детали Мюнхена и пару слов об изменениях в блоге

Доброго времени суток!

Наверное некоторые из вас заметили, что мой блог немного изменился.  Надеюсь, что эти изменения будут к лучшему и вы по-прежнему будете заходить ко мне на огонёк)))

Собственно изменения очень простые - я объединила все свои когда-либо написавшие посты из разных блогов в один. И, как следствие, изменила название своего блога.

Временно будут отсутствовать ярлыки/категории моих постов. Так будет до тех пор,  пока я их не  упорядочу.

А сейчас, возвращаясь мыслями в чудесный город Мюнхен, хочу показать мои любимые детали города. Это те детали, из которых для меня складывались впечатления о городе в первые два дня.

Это мы видели из окон своей гостиницы) Мы жили на 14 этаже, поэтому с любопытством разглядывали всё, что только можно было разглядеть!


Безумно люблю брусчатку и ей подобное... Поэтому  из каждого города у меня есть "кусочек земли"


 Никита назвал Мюнхен городом велосипедов.

К слову, Санкт-Петербург у него город лимузинов, а Париж город мотоциклов и трициклов))

Этому велосипеду повезло - его не забыли)) Около  магазина.
 

Напоминание о празднике буквально на каждом углу, на каждом доме... 



Именно в Мюнхене я осознала, что украшать - это просто!! 
Даже простые прутья могут выглядеть празднично!


Я была очарована даже простыми фонариками на столах!!
Они не привязаны, днём горит огонёк... они просто стоят и радуют 
 на самой центральной площади Мюнхена...


Чудесные вывески!! Прям глаз радуют!


А велосипеды встречаются разные...




Витрины...ооо, это отдельный разговор!! 
На витринах Мюнхена я увидела столько потрясающих изделий!!!


 Жаль, что все магазины в наш приезд были закрыты...
Но очень здорово, что все витрины доступны любопытным взорам!!

 Не поняла, из чего сделаны эти очаровашечки, но цена впечатлила))


Спасибо, что заглянули! 
До встречи!

8 комментариев:

  1. Марина, привет! А я то думаю... что это с тобой такое случилось...пост за постом в новостях )))))
    Я даже читать не успевала )))
    Ну и правильно, что объединила, так интереснее! ;)
    Какое замечательное у Вас путешествие!!!
    А Питер - город лимузинов, хи-хи :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа!! Спасибо тебе за поддержку!!!!!!
      ну уж если меняться, то меняться к лучшему, ага? ))))

      Да, от Питера именно такие впечатления остались)) Там Никита впервые увидел лимузин Hummer - это ж было счастье для четырёхлетнего ребёнка!!) Да и вообще лимузины на каждом углу были)))

      Удалить
  2. Мариночка, прекрасные детали! Вот буду писать о Мюнхене, сделаю ссылочку на твой блог. У меня из Мюнхена практицки нет фотографий.
    Ух, как здорово, что объединила всё! Теперь очень удобно.
    Гы-гы, многоэтажная парковочка на первой фотографии.
    Немцы здорово украшают. С большим вкусом. А уж к Рождеству...)))
    Мариш, а Дюссельдорф город чего?;)
    Фигурки Hummel (марка Göbel) из фарфора. Фирма основана в 1871 году. Hummel называются потому, что с 1935 года компания сотрудничала с монашкой-художницей по фамилии Hummel. По мотивам ее открыток и созданы были фигурки детей. Монашки давно уж нет, а фигурки пользуются огромной популярностью (у каждой есть свой номер). Вот тут лучше написано http://test.nashdom.spb.ru/default.asp?id=2775. Ой, ты права, стоимость их хороша.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленааааааа!!! Я только что читала твой новый пост!!!! У меня не хватает слов, чтобы выразить признательность за твоё душевное тепло!!!!
      А Дюссельдорф (по словам Никиты) - это город, где живёт Даня))) ВОТ!!
      Про своё видение города напишу отдельным постом)))
      Ух ты, Леночка, как здорово, что ты написала об этих славных фигурках!! Спасибо! Ну очень они привлекательные!


      Удалить
    2. Тю, я про Фому, она про Ерему.))))) Шучу! Спасибо! Смущаешь не на шутку.)))
      Понятно, теперь у Дюссельдорфа есть свое лицо в лице Дани.)))))
      Ты уж сильно Дюссельдорф не ругай, он хороший. Правда, он плакал в те дни. Но это потому, что вы уезжали. Когда мы встретились, он же слезы свои скрыл.))))))))))))))))
      Ага, привлекательные. А как ты относишься к Lladro? Я так люблю эти фарфоровые статуэтки http://www.highporcelain.com/, хотя до сих пор нет ничего у меня этой марки.(((

      Удалить
    3. Ругать??? Дюссельдорф??? Лена, да ты что такое говоришь! не придумывай)
      Как отношусь с LLadro - с восхищением и восторгом!! Спасибо за знакомство) Я не видела раньше таких изящных линий. Очень красиво! А уж сайт - загляденье!

      Удалить
  3. Мариночка, вот это я запросила в прошлый раз - "Давай ещё":)))))) На самом деле, все очень интересно!!! Спасибо!
    пошла дальше читать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так я ведь очень-очень рада словам "Давай ещё" !!! Мне так приятно и душу греет, что есть для кого писать!!!!! Спасибо за интерес!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...