Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

среда, 23 января 2013 г.

Отдам ткани в рукодельные руки. Анонс.

Доброго всем времени суток!!

Думаете, что я опять пропала? - Не дождётесь!!!)))

По техническим причинам не могу выйти на связь. Вроде бы уже всё должно быть налажено, но нет, пока ничего не получается. Интернета дома по-прежнему нет. Эх, я каждый день с надеждой заглядываю супругу в глаза  с ожиданием заветных слов "всё работает" )) Не знаю,  сколько ещё продлится такая ситуация, поэтому я забежала в торговый центр с wi-fi 


А теперь о главном.

У меня есть ткани, которыми я с удовольствием поделюсь!

Более подробно я напишу в следующем сообщении (забыла дома свои записки с размерами отрезов)

Если кого-то заинтересуют ткани на картинке - пишите в комментариях! 





Ткань с голубыми цветочками  не идеально белая, немного желтоватая.  Ткань с зелёными мотивами очень тонкая, не знаю, как она называется, если честно.


 Ещё у  меня есть мноооого вельвета... Мелкий и крупный.  Кого-нибудь интересует?

Если будет несколько желающих на вельвет, то можно будет и разыграть, чтобы не обидно было. Что скажете?


 Видела из похожей ткани пальто на девочку - очень красиво смотрелось!



Спасибо, что заглянули!

Жду ваших пожеланий!


11 комментариев:

  1. Марина!!!!!Я с ума сошла от твоей щедрости! )))))
    Я бы ту, что совсем тоненькая взяла и за вельветом в очереди постояла...)))

    Но слать из Новосибирска в Питер накладно, наверно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что ты, Наташ, я ж буду только рада, если ткани пригодятся!!!
      На счет пересылки не переживай)))

      Удалить
  2. Мне нравятся ткани на первой картинке первая с буквами и вторая зеленая, а вельвет СУПЕР! С удовольствием бы обзавелась таким. Оплачу почтовые полностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, отлично! Все подробности напишу сегодня вечером.

      Удалить
  3. Мариша, пиши подробности, то есть размеры. Размещу обязательно!
    Вы уж давайте быстрее там с этим интернетом. А то шо ж такое?!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, так вот ужо свершилось чудо - Ура! Дома есть интернет! А то ведь печально было...

      Удалить
  4. Я бы с удовольствием вельвет забрала. Почтовые оплачу. И с ткань с буковками тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за интерес! Вечером напишу подробности. Заглядывайте)

      Удалить
  5. Мариша!Спасибо за щедрость,обожаю вельвет))))=)заходи на мою конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Очень рада видеть в числе ПЧ ))))
      Спасибо за приглашение! Обязательно зайду)

      Удалить
  6. какой симпатичный вельвет..)))обожаю эту ткань..даже сыну покупаю вельветовые брюки, пока несильно сопротивляется..)))
    все мечтаю сшить младшему вельветовые брючки..никак не соберусь..)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...